Sep 08, 2013 10:26
Я долго ждала третьего случая, чтобы получилась классическая композиция. Но он все не случается и не случается. Поэтому будет диптих.
* * *
Вызвала электрика из ЖЭУ, поставить новую розетку на кухне. Пришел грузный пожилой дядечка в очках с толстенными плюсовыми стеклами и начал тихонько ковыряться. А я, когда приходят коммунальные дядьки, собака обычно закрываю в комнате. А тут вдруг что-то меня торкнуло, я возьми и спроси: «А вы к собакам нормально относитесь? Можно, я его выпущу?»
«Да, конечно, - говорит электрик. - Я к собакам хорошо отношусь. Я вообще почти всю жизнь с медведями проработал».
Я встала в стойку. Оказалось, дядечка из цирковой семьи, начинал в Росгосцирке силовым жонглером, а потом медведями оказалось некому заниматься, и предложили ему. Он согласился. Так и проработал до пенсии. В свое время стажировался у Валентина Филатова, еще у какого-то знаменитого дрессировщика, я не запомнила, поскольку цирк никогда особо не любила. А теперь вот вышел на пенсию и подрабатывает электриком. Розетки ставит. Мне еще и конфорку на плите поменял.
* * *
Поехали на кладбище заказывать памятник маме на могилу. Выбрали, пошли оформлять заказ. Кладбищенский служащий, помоложе предыдущего героя, но тоже совершенно обычной простоватой внешности. Нос картошкой, пузцо, ватник и кирзовые сапоги. Ну, вы поняли. Заходим в вагончик. На покрытом клеенкой столе толстый том Ницше с бумажной закладкой.
Я: Однако, какие у вас тут книги в тему!
Кладбищенский служащий (печально): А что читать? Читать-то больше нечего. Хорошие книжки все закончились.