Уличная математика. Продолжение

Jul 01, 2009 00:53


Запись опубликована ИДЕЯ ДНЯ. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

В этих играх ,как вы понимаете, можно идти дальше: отнимать - прибавлять десятками. А затем, после усвоения данного действия, отнимать - прибавлять единицы к десяткам. Почему не наоборот? Десятками проще научиться считать по аналогии с одними единицами (10+10 аналогично 1+1), единицы к десяткам - уже сложнее.

… Итак, приплыли 3 акулы. Они съели 1 десяток рыб-ангелов. Сколько стало теперь морских обитателей на празднике (вместе с акулами)? Но потом приплыли 10 дельфинов и прогнали акул. Праздник продолжился. На скольких обитателей накрывать на стол?

На песке  удобно писать примеры цифрами. Вот у нас 1десяток и 1 единица (11), прибавляем 1 единицу (стираем вторую 1) и число превращается в 12 (при озвучивании действий не забудьте то же самое показать на наглядном примере - на десятке и одной ракушке).

Можно также повторить последовательность числа. Нарисуем в кружочках цифры от 1 до 20 (или 10 или любого друго числа) в разной последовательности. Их нужно соединить, чтобы восстановить порядок, чтобы цифры стояли одна за другой. Это могут быть бусы для мамы или домики для морских обитателей.

Другие действия для усвоения последовательности:

- написать числа с пропусками (11, . ,13, . , 15, . , 17)

- найти соседей (например, у числа 12 соседи 11 и 13: . - 12 - . )

А вот еще совет: вспомните на прогулке или на пляже игру всех времен магазин. Она любому ребенку интересна и полезна!






















на пляже, математика, на прогулке

Previous post Next post
Up