1 день

Sep 07, 2016 23:25

Приехав в 6 утра в Петербург, мы заселились в отель.  Город, вопреки своей славе, встретил нас солнышком :) и, надо сказать, всю нашу поездку ни капли дождя не уронил. Отдохнули 3 часа и поехали знакомиться. Вернее, знакомился Миша, а я вдыхала вновь любимый запах Петербурга после нашей разлуки.

Начался наш экскурсионный день со знакомства с Авророй. Затем по Петровской набережной дошли до Петропавловской крепости. По пути зашли перекусить в Евразию. Спасибо огромное администратору, пустила нас до открытия ресторана. Ребенок был голоден, а у меня на лице, видимо, было написано, что сил искать еще что-то нет))) Если в центре Петербурга со всякими кафе и ресторанами проблем нет, то чуть дальше отъехав придется поискать.

Подкрепившись, прошли по парку от метро Горьковская. Рассказала ребенку про миноносец Стрегущий, который находится в этом сквере. А затем - Петропавловка. Начало Петербурга. Погрузила ребенка немного историей, побросали монетки в зайца на сваях. Погуляли внутри, пофотографировались с зайцами (их тут много, остров то Заячий), показала ребенку жуткий памятник Петру Первому Шемякина (никогда не пойму этого замысла) и пошли на выставку песчаных скульптур. Но по пути нас перехватили на кораблик. Мишка согласился и мы отправились в путешествие по рекам и каналам. Плавали 1,5 часа, любовались архитектурой. После - пошли на пляж Заячьего острова. Посидели на песочке, наслаждаясь видами Питера и просторами Невы. Так бы и осталась здесь сидеть долго-долго. Весь Петербург перед нами. Вода Невы искрится на солнышке, летают чайки, яхты совершают свои прогулки. Тишина и спокойствие. И красота... дорогой сердцу город...

И отправились дальше. Дошли до Стрелки Васильевского острова. И Миша сдулся. Все же встали мы в 6 утра, а на часах уже 14.00. На автобусе - до Московского вокзала - и пешком до отеля. Надо сказать, в Петебурге очень много маршрутов через главные достопримечательности и центр города. Можно доехать от Васьки до Московского вокзала за 30 руб в обычном троллейбусе (номер 1, например) и увидеть все самое интересное. Отличный вариант при посещении города в сильные дожди.  Мишутка отдохнул и вечером нас ждал вкусный ужин в ресторане На парах. Первый день оказался очень насыщенным и ярким. Ребенок столько всего увидел, столько вопросов задал, что уснул на первой же сказке) А я еще долго пересматривала фотографии первого дня и радовалась, что снова вернулась сюда, в мой Петербург