РМЛ прошел - да здравствует РМЛ

Jan 06, 2012 01:49


Пожалуй, мой лучший РМЛ из тех трех, на которых была.
5 суток почти без сна
4 игры на РМЛ
3 роли
2 из которых вшторили
1 игру мастерила, словила свой катарсис
Хорошее начало года, я считаю.
А если развернуто, то...

Маска и Стилет
Большая павильонка по Камше с вишенкой - все девочки играют мальчиков и наоборот.
Позитив: Огромное количество мальчиков, красиво переодетых в девочек - особая форма эстетико-гурманства. Очень хорошеньких получилось много :))) 
Негатив: большая традиционная РМЛ-о - павильонка, видимо, совсем не формат Бэкхэма. Я просто не очень фанат чистого интрижного типа игр.
Мастерам: Очень уважаю большой объем труда, вложенный в игру. Советы на потенциальное улучшение:
 - ключевая фишка игры - перевертыш, а не Камша (имхо). Я бы усиливала эффект от перевертыша, насытив игру для девочек Обязательными традиционно мужскими элементами (всем подраться, всем устроить ситуацию жесткого столкновения лбами, и т.д.), а игру для мальчиков - традиционно женскими штучками (привет 10 ребровским пунктам :))) - пусть бы помузицировали, полечили, поизображали больше светских ритуалов. Часть этого в игре было - я просто крепко бы это усилила.
Ну и прочтение первоисточника должно быть обязательным. Без него не едет...
Катриона.
Малая форма (12 человек) - групповое принятие решений о судьбах мира в условиях ограниченной информации и времени.
Позитив: Огромное спасибо Филипе, что позвала. Это "мой" тип игр. Прописанный мир, прекрасные вводные, в игре есть сверхидея  и актуальные взрослые темы. Словила себе вертикалку и внутреннего единорога, перевод морали в этику и прочую нежно любимую мной ролевую компоненту. 
Везу домой с игры много чего подумать про себя-человека и про то, как я играю. Выявила зоны развития - за что опять спасибо. Зовите еще - буду рада
Негатив: Многим не довольна в том, что и как делала сама. Ролевик - младшеклассник :(( Учиться, учиться, и еще раз учиться. В первую голову - соображать быстрее, действовать еще быстрее. 
Мастерам: Что я бы доработала напильником:
 - попробовать усилить всем накал внутренней драммы - у ряда он был, но я перфекционист, дожимала бы всем
 - переделать игромеханику магии
 - завести жесткий таймер
 - усилить проблему Катрионы по Юре
Готова комментировать развернуто, если нуно
Но мне и так все очень понравилось :)))
Павший Лондон
Вики-игра :)) Герметичный детектив о том,  что "Реальность есть результат инженерии" (с) Дятил
Позитив: Спасибо огромное родной МГ что отпустили, а Дятлу - что принял. Мозг кипел и старался как мог, хотя в 3 ночи он мог уже не много :(( Для меня игра стала лакмусовой бумажкой - что могу, а где еще расти и расти
Негатив: КоЛенка, прости, пожалуйста, если я повела себя излишне грубо. Из роли-то все ок, но по-человечески физическое воздействие - грань тонкая... Наверняка можно было добиться того же сильно мягче. Виновата.
Мастеру: 
Пример "минималистичного" дизайна игры, близкий к идеалу :)
Рабочая схема, не надо ничего менять (с) :))) Если по-мелочи, то, сверх того, что говорили на разборе:
Поправить кол-во мальчиков относительно девочек
Дать вдове и поэтессе по дворецкому вместо служанок
Сильнее акцентировать догматы во вводных. Возможно - примерами действий по догматам. Их одних хватает, чтобы все летело - но народу не совсем понятно, как операционализировать догматы.
Тоже готова комментировать развернуто, если нуно.
Всем без исключения огромное спасибо, оргам - спасибо втройне. Лучшая организация из моих 3-х РМЛ-ов и в принципе 5 баллов из 5
Единственное чего не хватило - буквы М, тоесть метод-части
Про Трон - отдельным постом
Previous post Next post
Up