Полностью заставили - тротуары - правые ряды в обоих направлениях - местами вторые ряды (и даже без аварийки, тупо бросил и ушел) - на перекрестках правый ряд прямо за поворотом, вплотную к пешеходному переходу
эмм, в правом ряду у нас чаще всего можно парковаться. парковки-бля-на тротуаре тоже встречаются, и в целом парковаться на тротуаре можно, если ты не перегораживаешь проход (да, я в курсе, что у мудаков альтернативное представление о "не перегораживать", называется"как-нибудь протиснитесь"). в любом случае, мудацкое паркование на улицах отлично, замечательно просто лечится штрафами, башмаками и эвакуаторами. намного лучше, чем наклейками. вот со дворами хуже но, мать-перемать, метро с каждым годом все отстойнее, а стоять в пробках приятнее в своей машине, чем в набитой маршрутке/автобусе/троллейбусе, особенно если вспомнить, что летом в них газенваген, а зимой дубак. ездить по этому городу на велосипедах и мопедах - это для смертников. что, что остается, кроме машины, которую некуда парковать? :(
Вот главная печаль в том, что городские власти ориентированы в первую очередь на автомобилистов. И на маршрутки. А на общественный транспорт кладут болт. И получается замкнутый круг: пробки - общественный транспорт неэффективен - все больше народу сбегает на маршрутки и/или покупает личный автотранспорт - пробки + парковки в два ряда по улицам - эффективность общественного транспорта еще падает...
Ну и да, неотвратимость штрафования/эвакуации наиболее долбоебственно припаркованных тоже бы помогла.
да ладно, городские власти отлично продвигают автобусы-троллейбусы, парк обновился, интервалы сократились. я сейчас очень часто игнорирую маршрутку и иду на автобус - проезд дешевле, а выходит быстрее (маршрутке же набиться нужно) и комфортнее но это Лесной, а куда-то еще нужно ехать на метро, которому уже лет пять как критически не хватает веток - наращивание станций не решает проблему забитых вагонов и перегруженных пересадок. а на развитие метро нужно много денег, поэтому на него забивают. было бы метро на Троещине, на Соломенке-Чоколовке, на Виноградаре, открыли бы Львовскую площадь - пробок бы поубавилось.
Для автобусов-троллейбусов нужен следующий шаг - выделенные полосы, куда ни одну заразу, в том числе и маршрутки, не пустят. И тогда многие нелюбители тошнить в пробках будут видеть, как бодро чухает мимо них автобус-троллейбус, и задумываться, а так ли быстрее на машине/маршрутке?
их тупо негде выделять, большинство улиц слишком узкие. оставлять для автотранспорта всего одну полосу - это ад и пиздец, их должно быть минимум две. и да, каждые 500 метров такой полосы нужно расставлять гаишников, потому что если у нас трамвайные рельсы и тротуары людей не смущают, то уж туда повалят все "самые умные" толпой
Видел я на фото из Европы прекрасные ограждения поребриком... Вот такие поставить, плюс периодически гаишников/видеорегистраторы и опять-таки обязательную уплату штрафов - и дело сдвинется.
А про слишком узкие улицы - наиболее адовы пробки как раз на самых широких (в том числе и за счет того, что съезды с них не справляются, знаю). Если на 3-4-полосном проспекте выделить одну полосу под ОТ, большого ада и пиздеца не случится. Останется вопрос, как обеспечить приоритетность выезда ОТ на более узкие улицы, но это тоже решаемо
на самом деле все решаемо только путем полной трансформации системы дорожного движения 1) удобные объезды, качественные развязки, кольцевая дорога нормальной ширины вокруг ВСЕГО города 2) продуманная схема расстановки и работы светофоров (вот насколько в Праге узкие улицы, много машин и светофор на светофоре, пробок я там не видела - все рассчитано. да, заодно и не погоняешь особо, но зато и стоять не придется) 3) адекватный контроль за выполнением ПДД, в том числе чтобы начали наконец штрафовать кретинов, которые выезжают на середину перекрестка, блокируя проезд перпендикулярной улице. по-моему, треть наших пробок от этого 4) быстрое разруливание и ликвидация последствий аварий 5) дорожная техника (уборочная, ремонтная) должна работать поздно вечером/ночью/рано утром, а не в час пик и даже не днем
Reply
- тротуары
- правые ряды в обоих направлениях
- местами вторые ряды (и даже без аварийки, тупо бросил и ушел)
- на перекрестках правый ряд прямо за поворотом, вплотную к пешеходному переходу
Зла и яду не хватает уже.
Reply
в любом случае, мудацкое паркование на улицах отлично, замечательно просто лечится штрафами, башмаками и эвакуаторами. намного лучше, чем наклейками. вот со дворами хуже
но, мать-перемать, метро с каждым годом все отстойнее, а стоять в пробках приятнее в своей машине, чем в набитой маршрутке/автобусе/троллейбусе, особенно если вспомнить, что летом в них газенваген, а зимой дубак. ездить по этому городу на велосипедах и мопедах - это для смертников. что, что остается, кроме машины, которую некуда парковать? :(
Reply
Ну и да, неотвратимость штрафования/эвакуации наиболее долбоебственно припаркованных тоже бы помогла.
Reply
но это Лесной, а куда-то еще нужно ехать на метро, которому уже лет пять как критически не хватает веток - наращивание станций не решает проблему забитых вагонов и перегруженных пересадок. а на развитие метро нужно много денег, поэтому на него забивают.
было бы метро на Троещине, на Соломенке-Чоколовке, на Виноградаре, открыли бы Львовскую площадь - пробок бы поубавилось.
Reply
И тогда многие нелюбители тошнить в пробках будут видеть, как бодро чухает мимо них автобус-троллейбус, и задумываться, а так ли быстрее на машине/маршрутке?
Reply
и да, каждые 500 метров такой полосы нужно расставлять гаишников, потому что если у нас трамвайные рельсы и тротуары людей не смущают, то уж туда повалят все "самые умные" толпой
Reply
А про слишком узкие улицы - наиболее адовы пробки как раз на самых широких (в том числе и за счет того, что съезды с них не справляются, знаю). Если на 3-4-полосном проспекте выделить одну полосу под ОТ, большого ада и пиздеца не случится. Останется вопрос, как обеспечить приоритетность выезда ОТ на более узкие улицы, но это тоже решаемо
Reply
1) удобные объезды, качественные развязки, кольцевая дорога нормальной ширины вокруг ВСЕГО города
2) продуманная схема расстановки и работы светофоров (вот насколько в Праге узкие улицы, много машин и светофор на светофоре, пробок я там не видела - все рассчитано. да, заодно и не погоняешь особо, но зато и стоять не придется)
3) адекватный контроль за выполнением ПДД, в том числе чтобы начали наконец штрафовать кретинов, которые выезжают на середину перекрестка, блокируя проезд перпендикулярной улице. по-моему, треть наших пробок от этого
4) быстрое разруливание и ликвидация последствий аварий
5) дорожная техника (уборочная, ремонтная) должна работать поздно вечером/ночью/рано утром, а не в час пик и даже не днем
Reply
Leave a comment