водятлы...

May 29, 2013 13:36

Сколь же многим в этом городе не хватает наклейки "Я паркуюсь как мудак" на лобовом стекле!

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

animal planet: эти забавные жывотные, нет жизни без пистолета

Leave a comment

lialett May 29 2013, 11:38:48 UTC
тротуар полностью заставили?)

Reply

lastcure May 29 2013, 12:33:28 UTC
Полностью заставили
- тротуары
- правые ряды в обоих направлениях
- местами вторые ряды (и даже без аварийки, тупо бросил и ушел)
- на перекрестках правый ряд прямо за поворотом, вплотную к пешеходному переходу

Зла и яду не хватает уже.

Reply

molena May 29 2013, 14:02:18 UTC
эмм, в правом ряду у нас чаще всего можно парковаться. парковки-бля-на тротуаре тоже встречаются, и в целом парковаться на тротуаре можно, если ты не перегораживаешь проход (да, я в курсе, что у мудаков альтернативное представление о "не перегораживать", называется"как-нибудь протиснитесь").
в любом случае, мудацкое паркование на улицах отлично, замечательно просто лечится штрафами, башмаками и эвакуаторами. намного лучше, чем наклейками. вот со дворами хуже
но, мать-перемать, метро с каждым годом все отстойнее, а стоять в пробках приятнее в своей машине, чем в набитой маршрутке/автобусе/троллейбусе, особенно если вспомнить, что летом в них газенваген, а зимой дубак. ездить по этому городу на велосипедах и мопедах - это для смертников. что, что остается, кроме машины, которую некуда парковать? :(

Reply

lastcure May 29 2013, 14:33:56 UTC
Вот главная печаль в том, что городские власти ориентированы в первую очередь на автомобилистов. И на маршрутки. А на общественный транспорт кладут болт. И получается замкнутый круг: пробки - общественный транспорт неэффективен - все больше народу сбегает на маршрутки и/или покупает личный автотранспорт - пробки + парковки в два ряда по улицам - эффективность общественного транспорта еще падает...

Ну и да, неотвратимость штрафования/эвакуации наиболее долбоебственно припаркованных тоже бы помогла.

Reply

molena May 29 2013, 14:46:19 UTC
да ладно, городские власти отлично продвигают автобусы-троллейбусы, парк обновился, интервалы сократились. я сейчас очень часто игнорирую маршрутку и иду на автобус - проезд дешевле, а выходит быстрее (маршрутке же набиться нужно) и комфортнее
но это Лесной, а куда-то еще нужно ехать на метро, которому уже лет пять как критически не хватает веток - наращивание станций не решает проблему забитых вагонов и перегруженных пересадок. а на развитие метро нужно много денег, поэтому на него забивают.
было бы метро на Троещине, на Соломенке-Чоколовке, на Виноградаре, открыли бы Львовскую площадь - пробок бы поубавилось.

Reply

lastcure May 29 2013, 14:48:28 UTC
Для автобусов-троллейбусов нужен следующий шаг - выделенные полосы, куда ни одну заразу, в том числе и маршрутки, не пустят.
И тогда многие нелюбители тошнить в пробках будут видеть, как бодро чухает мимо них автобус-троллейбус, и задумываться, а так ли быстрее на машине/маршрутке?

Reply

molena May 29 2013, 14:51:56 UTC
их тупо негде выделять, большинство улиц слишком узкие. оставлять для автотранспорта всего одну полосу - это ад и пиздец, их должно быть минимум две.
и да, каждые 500 метров такой полосы нужно расставлять гаишников, потому что если у нас трамвайные рельсы и тротуары людей не смущают, то уж туда повалят все "самые умные" толпой

Reply

lastcure May 29 2013, 14:58:22 UTC
Видел я на фото из Европы прекрасные ограждения поребриком... Вот такие поставить, плюс периодически гаишников/видеорегистраторы и опять-таки обязательную уплату штрафов - и дело сдвинется.

А про слишком узкие улицы - наиболее адовы пробки как раз на самых широких (в том числе и за счет того, что съезды с них не справляются, знаю). Если на 3-4-полосном проспекте выделить одну полосу под ОТ, большого ада и пиздеца не случится. Останется вопрос, как обеспечить приоритетность выезда ОТ на более узкие улицы, но это тоже решаемо

Reply

molena May 29 2013, 15:09:34 UTC
на самом деле все решаемо только путем полной трансформации системы дорожного движения
1) удобные объезды, качественные развязки, кольцевая дорога нормальной ширины вокруг ВСЕГО города
2) продуманная схема расстановки и работы светофоров (вот насколько в Праге узкие улицы, много машин и светофор на светофоре, пробок я там не видела - все рассчитано. да, заодно и не погоняешь особо, но зато и стоять не придется)
3) адекватный контроль за выполнением ПДД, в том числе чтобы начали наконец штрафовать кретинов, которые выезжают на середину перекрестка, блокируя проезд перпендикулярной улице. по-моему, треть наших пробок от этого
4) быстрое разруливание и ликвидация последствий аварий
5) дорожная техника (уборочная, ремонтная) должна работать поздно вечером/ночью/рано утром, а не в час пик и даже не днем

Reply


Leave a comment

Up