Дневник Киры Тирс

Feb 13, 2013 15:25

К сожалению, мой дневник не попался на глаза никому, кроме меня, но я исправно писала его и до игры, и на игре.

18 сентября, 2032 год.
Поговорить не с кем, поэтому начинаю вести дневник. Больница, невесело. Думать не хочу ни о прошлом, ни о будущем. Снисхождение в том, что в начале мыслей не было (бред), а теперь... даже малое время уже лечит. Просто медленно очень. Тоска.

19 сентября, 2032 год.
Четыре пули. Не пять. Хватала дока за воротник, хрипела, чтобы сказал кто. Он обругал меня: на пулях не написано. Прав, конечно. Но четыре, не пять. Кто?

23 сентября, 2032 год.
Док говорит, жизнь. Значит, о будущем надо думать. В конце концов, может быть, было и прошло? Вряд ли.

7 октября, 2032 год.
Снился Жак Леньер. Best friends forewer... Интересно, он сдержал клятву? Никаких тайн... Конечно, нет. Юность уходит. Моя ушла вместе с Джеймсом, а дружба с Жаком закончилась ещё раньше, когда я вышла замуж...

21 октября, 2032 год.
Думала про Чарли Паркер и про то, как здорово было тогда, на их базе с Джеком Брауном. Надеюсь, мы не встретимся больше, мне хотелось бы сохранить приятные воспоминания, а Чарли вряд ли будет рада меня видеть после того, как я пустила пулю в голову её брату. Это служба - делая, что должен, получаешь закономерные последствия. Я и сейчас знаю, что поступила бы так же.

2 ноября, 2032 год.
Услышала в свой адрес: "Ну, оружия тебе теперь никогда никто не даст". Впервые подумала об этом в таком ключе.

4 ноября, 2032 год.
Док подтверждает - служить в морской пехоте я больше не смогу. Дело не в том, что мне не дадут оружия, а в том, что док не сможет долатать меня до такого состояния, чтобы служить. Это страх. Здравствуй.

12 декабря, 2032 год.
Так привыкла закрываться в своём панцире, что вылезла из него с огромным удовольствием. Какой-то пьянчуга Майк сегодня зашёл ко мне с виски. Мы пили всю ночь, даже пели, как доктора не прибежали, не знаю. Даже рассказала Майку о себе (помню смутно). Он о себе тоже что-то прокартавил. То ли экипаж свой загубил, то ли напарника. Сначала ныл, потом застыдился. Я, конечно, так себе утешитель. Но пели мы неплохо!
Have you heard of the ship, called the good Reuben James
Run by hard fighting men both of honor and the fame...

7 января, год 2033.
Майка выписали с неделю назад, а может, перевели куда, не знаю. Кажется, я тут не просто надолго застряла, а останусь навеки.

1 февраля, год 2033.
Выписывают! И снова отправят служить. Сегодня узнаю как.

2 февраля, год 2033.
Какой-то урод с английской лодки умирает от рака. В другой момент я бы пожалела о нём, но меня направят на его место. Даже не думала, что на другую субмарину! Обучение займёт месяц.

9 марта, год 2033.
Как я и думала, слыша в эфире эту старую корову Кэтрин Стоун, я выхожу из себя. Она - там, где был мой дом! А я здесь. Будет время, напишу об экипаже.

11 марта, год 2033.
Итак, англичане. Бесят меня одним своим видом. Называют они меня "мистер Тирс", и сдвинуть их с этого не удаётся. Традиция. Чопорные ослы! Уже успела поссориться с половиной. Ну и плевать! Ненавижу их всех.
Парад открывает Мэтью Доусон, акустик. Он явно тронутый и таскает с собой мухобойку и диктофон. Кажется, он считает себя страшно остроумным, хотя по мне, так он просто английский зануда.
Дальше - Лев Аргов, ремонтник. Как все ирландцы, он пьяница и явно недалёкого ума. Пытался и ко мне подкатить со своими шуточками.
Мичман Дрейк - мрачный памятник английской аристократии. Он смел, как все породистые животные, но на этом и всё.
Ещё есть О'Коннел - ирландец и бывший морпех "Касатки". Он просто клоун, глуп и смешон в своём желании понравиться и развлечь публику.

12 марта, год 2033.
Пришлось прерваться. Продолжаю.
Есть здесь и первая красавица и героиня Анна Тремейн. От её фотографий подташнивает весь незатонувший мир, так их много.
Ещё - еврейский инженер Гамарник. Что он здесь забыл, не знаю, а может быть, у зануд просто нет своих инженеров.
Док Хоуард настолько же отвратительно пафосен, аристократичен и британен, что зубы скрипят. Но ему я обязана жизнью, об этом я не забуду ни на минуту. Такое невозможно переоценить. Кстати, док бывший морпех. Что же случилось с ним? По крайней мере, я узнаю в нём тоску по настоящей службе.

3 апреля, год 2033.
Не было желания писать. Злюсь, злюсь, злюсь. "Триумф" настроения не улучшает, впрочем, я ему явно тоже.

29 апреля, год 2033.
Стоун решила обсудить, почему я, видите ли, как-то не так реагирую на неё в эфире. Послала её в задницу. Она отняла у меня всё. Своим существованием она забрала у меня всё дорогое - окончательно. Мало того, что вместо настоящей службы я занимаюсь каким-то дерьмом, так ещё и здесь! Они были мне как семья - тогда. Вспоминаю, и хочется разнести всё, что под руку попадётся.

16 мая, год 2033.
Появилась девочка, пилот батискафа. Совсем ребёнок, сестра Дрейка и, кажется, боготворит его. Ходит за ним, очень боится ошибиться, слушает всех, открыв рот. А уж какими глазами она смотрит на Тремейн! Не понимаю, кто пускает младенцев во флот.

1 июля, год 2033.
Пополнение экипажа. старик Вейдт. Мы с ним крепко наорали друг на друга. Он американец, но не любит вспоминать о прошлом. Если кого здесь и можно уважать, то его.

17 августа, год 2033.
Год с той операции. Понимаю отчётливо, что даже не будь рака у Дэниэла Сильвера, не будь Стоун, не будь этого невыносимого "Триумфа"... Всё равно я не смогла бы вернуться. Никто не виноват, ничего не вернуть.
Но, может, я хотела бы и дальше не понимать этого - злость давала силы хотя бы.

29 декабря, год 2033.
Работа по-прежнему тяготит меня. Сегодня с экипажем знакомился новый оператор вооружения. Его зовут Марк Бекер, он совсем юнец, сын геройского отца с очень серьёзным лицом и идеальными отметками. Вообще, он явно хорошо натаскан, к тому же успел не только отучиться, но и послужить, кажется. Правда, это будет его первый боевой поход. Он явно настроен не подвести папочку и не ударить в грязь лицом. Меня он, кстати, считает отбросом.

14 января, год 2033.
На "Триумфе" сменился капитан! Звание и корабль он, видимо, получил в подарок на Рождество. Субмарина стремительно омолаживается, мальчишек становится всё больше - капитану всего 18. Теодор Александр. Раньше он был навигатором, и говорят, на мостике он гениален. Посмотрим.

26 января, год 2033.
Капитан блещет, хотя забавно наблюдать, как он старается не робеть пере теми, кто старше, вроде Вейдта. Да и всеми остальными взрослыми.

28 января, го 2034.
Обсуждаем нового капитана с Ингрид. Она очень милая, такой цветок. Надеюсь, брат не рассказывал ей, откуда мы знакомы.

2 февраля, год 2034.
Гарри Остин здесь. Новый морпех. Не хочу говорить с ним. какого чёрта он здесь делает?!

5 февраля 2034 года.
Так и знала, что с появлением этого штабного стрелка будет что-то неприятное. Ричард Остин, их капитан морпехов (не самый заметный человек на судне), рассказывал кому-то, что не отел, чтобы его штабной братик служил в морской пехоте, и чтобы показать ему, что смерть - не шутка, подсунул его в мои трибунальщики. Вот же крыса!
Может, он и не стрелял? Но смотрю на него и думаю - нет. Он явно хочет быть железным, убивать врагов и показать, что способен не только на бумажки. Злюсь каждый раз, когда мы встречаемся. Тоже мне стрелок - попробовал, понравилось. Хороший старт взял! И надо было ему именно сюда прийти служить, мало мне было остальных.
Кто же? Адама, Скарсгард, Мориак? У них рука не дрогнет. Стив любит девушек, но всё-таки он же солдат, а не фиалка. Не знаю, как и всегда. Но точно не мистер-первый-боевой-поход.

7 февраля 2034 года.
Завтра отправляемся. Миссия-фигиссия... Завтра вечером общая вечеринка экипажей участвующих субмарин. "Вирджиния" в деле, значит, встречу знакомые лица. Волнуюсь, хотя какого чёрта мне должно быть до них дело, ведь им не было и нет дела до меня.

отчеты

Previous post Next post
Up