Спасибо всем кто сделал эту чудесную игру.
Не все прошло гладко. Но я очень доволен что все прошло так как прошло.
Прототипом персонажа Питера был нетрудно сказать Джейк Салли из небезызвестного Аватара. Простой парень со своими понятиями о справедливости.
Когда-то давно он был "спасен" мареной, еще до начала войны. После чего десять лет он искал ее.
Этнический голландец. Впрочем теперь это уже не важно.
Родителей своих он не помнит. Они бросили его еще в раннем возрасте. Государственный воспитанник. В период до затопления отличался отвратительным характером. Был активным участником молодежной банды в Амстердаме. Бандой руководил негр по имени Джо, большинство участников были подростками. Продовали наркотики, по мелочи воровали для Джо. такая жизнь Питеру нравилась, единственно он не отличался хорошей дисциплиной, и если бы не началось затопление, скорей всего его судьба была бы печальной.
После затопления Амстердама, множество беженцев хлынули в сопредельные страны. Банда Джо распалась, а Питер очутился в северной Франции, без денег, без связей, без друзей. Находясь на мели он стал легкой добычей вербовщиков. Вообще изначально Питер вовсе не думал оставаться во флоте, идея была немного встать на ноги, набрать побольше хабара, и свалить куда-нибудь подальше. Главной идеей было угнать боевой батискаф, которые тогда только только начали появлятся на флоте.
Два года Питер готовился к побегу. Он прошел курсы подготовки как сменный оператор батискафа, (его учителя даже рекомендовали его как оператора, но в силу возраста (18 лет) это было недопустимо по уставу). Создал пару тайников, куда свалил натыренные в ходе службы шмотки, немного денег, и запасы консервов.
В один из летних дней 2024 года все было готово. Субмарина на которой он проходил службу FS "Настромо" участвовала в какой-то операции в районе Гаваев. Не без помощи Питера основной оператор батискафа (Мишель Тревиль) слег со страшной диареей. И дежурный офицер решил позволить юноше проявить себя. Ему было дано указание выйти на батискафе и проводить пассивное слежение за работами американских горнопроходческих команд. Естественно лучшего шанса и быть не могло. Настромо находился в секторе инкогнито, и мониторил ход работ американских строителей.
Питер привел свою машину в нужный сектор. После чего согласно приказу перевел все системы в пассивный прием информации. Подождав пару часов, когда по его прикидкам должна была произойти смена вахтенного офицера. Питер запустил двигатели и направил батискаф в открытое море, за пределы чуствительных датчиков Настромо он вышел уже через тридцать минут. После чего опустился к самому дну, заглушил все системы кроме систем подачи воздуха и тепла, и приготовился хорошим ужином из накопленных консервов отметить свою заново обретенную свободу. Однако вскоре Питера от еды отвлекли старнные звуки. Что-то ударилось снаружи в корпус батискафа. (первые боевые батискафы, были довольно большими и неуклюжими машинами, системы наружного наблюдения как правило строились на телеметрии кроме камер наличествовал еще небольшой лючок для визуального обзора) Выглянув наружу Питер обнаружил человеческое лицо. Потом приглядевшись он понял что лицо было не совсем человеческим, но в первый момент он был так шокирован что не отметил некоторых различий. Марена - а возможно это была одна из первых Марен вообще видимых людьми - помахала Питеру рукой. Основная волна нападавших на базу, видимо шла невдалеке от места его нычки. А это Марена отделилась от основной группы заметив застывший на не батискаф.
Вероятно марена решила что человек попал в ловушку в батискафе. Возможно она так расшифровала ужас который был написан на лице Питера. В любом случае, она сделала то что сделала. Пока Питер таращился в иллюминатор пытаясь понять что это было. В задней части батискафа (а первые из этих машин были как я уже писал довольно громоздкими) начал открываться люк. В лодку хлынула вода. И тут бы Питеру и умереть.
Однако он пришел в себя плавающим на куске обшивки под палящими лучами солнца. Последнее что он помнил что неожиданно сильные руки Марены вытаскивающей его из затапливаемого батискафа. Обломок на котором дрейфовал Питер оказался куском обшивки FS Настромо, так неудачно оказавшейся на пути атакующих. (в последствии Франция так и не призналась что в том инциденте присутствовала французская субмарина - Настромо официально был признан пропавшим без вести в другом районе).
Питера подобрал, полумертвым и бредящим от жажды, американский рыболовный траулер. Как он оказался по среди тихого океана, он так и не смог объяснить.
Довольно сложными путями Питер вновь оказался на французском флоте. Как единственного выжившего с Настромо его допрашивали долго и со вкусом. Из застенков разведки он вышел почти через год после того инциндента (так и не упомяну о своем неудачном бегстве и встрече с мареной). Только теперь это был уже другой человек. От прежнего раздолбая ставалось довольно мало. Он по прежнему был не самым дисциплинированным моряком, любящим оспаривать приказы. Только теперь он никуда не рвался так как быть ближе к центру событий. Он жаждал найти ту свою Марену. Сам еще толком не зная для чего.
Именно она снится ему ночами. Про себя он зовет ее Каллисто. Выпуская торпеды в корабли подводного народа он каждый раз молится чтобы это был не ее корабль. Скорей всего она давно погибла говорил он себе. Скорей всего она бы даже не вспоминает о нем. Но тем не менее он не устает мучить и корить себя. И всегда когда ему предоставляется такая возможность он осматривает тела погибших марен, в поисках ее тела. Питер сознавался себе что одержим. Когда он был с случайными женщинами он представлял себе на их месте Каллисто. Он всегда последним вступал в бой. И каждый раз нажимая на гашетку, клял себя. Он скорбел над павшими товарищами, и не переставал думать о ней.
Два года назад в год "пира тысячи акул". Он встретил ее вновь. Его команда участвовала в обороне поселения Риф-14. Риф-14 был в первую очередь добывающей нефтяной платформой, разросшейся до небольшого города еще в первые годы после затопления. Охраной поселения заведовал флот из двух дюжин довольно устаревших боевых батискафов, сродни тому который угонял молодой Питер. Потому морскому народу должен был сопутствовать успех. Однако они не учли проводящей тактическую игр двух французских субмарин совершенно случайно проводившуюся в том районе. Когда началась нападение они сразу отозвались на сигналы помощи. И без труда расправились с небольшими силами атакующих.
Машина Питера и его ведомого Олли преследовали двух удирающих марен. Их машины были уже сильно повреждены однако в какой-то момент марены развернулись и яростно атаковали людей. В начавшемся бою Олли погиб, а обе марены были подбиты. причем одна из машин оказалась выброшенной на платформы. Верный своим принципам, Питер поднялся на поверхность, обследовать машину противника. И каково же было его удивление, когда пилотом вражеской машины оказалась она. Каллисто была без сознания но явно жива. Питер не был уверен что человеческая медицина окажет положительное влияние на организм марены. Поэтому он не дожидаясь подхода наземных команд, вынес раненную марену в свой батискаф. Они отплыли подальше от платформы. Там Питер открыл люк и крайне осторожно опустил раненную марену в воду. В соленой воде она неожиданно пришла в себя, и не понимаю что происходит принялась вырываться. Она укусила Питера, и от неожиданности он выпустил ее. А когда он чертыхаясь огляделся, марена уже исчезла канув в водах океана.
Укус никак не хотел зарастать несколько недель. Питер смотрел на него и улыбался.
После случайного налета на мину Зеленого батискафа. Питера вытащила Каллисто, и помогла выйти к людям. После этого Питер решил что довольно он убивал марен, и больше такого счастья ему не нужно. Он не был идеалистом понимая что война которая так затянулась уже никогда не приведет к миру. И мирное сосуществование людей и марен уже не возможно. Однако Питеру было в целом плевать на человечество, от которого он не получал ничего хорошего. Каллисто была ему важнее представителей его вида. Питер был простым парнем и не сильно задумывался что будет завтра или послезавтра, он жил сегодняшним днем.
Потому когда его бросили на заброшенной базе проекта "Синева". Он был очень обрадован встретив свою Каллисто снова. Сперва он страдал без людей, он даже колотился в створки навечно загерметизированного люка, где всего полчаса назад стоял Прометей. Потом привык, часами он бродил с Каллисто по брошенной станции. И рассказывал ей всякие глупости. Она уходила и приходила. Питер надеялся что она предупредила своих систер, и они покинули базу которую так стремился уничтожить Прометей.
Питер был счастлив с ней. Он больше никогда не видел людей.
Хочу сказать большое человеческое спасибо мастерам за колоссальную работу над игрой. Я не очень согласен с концепцией одной лодки, которая сильно подпортила мою игру. Но во всем остальном игра получилась очень годной. И я искренне рад что мне довелось в ней участвовать.
Я хотел высказать благодарность всему экипажу субмарины Вирджиния за общую четкость, повышенную организованность. И наше очевидное идеологическое и эстетическое превосходство.
И особенно
nastya-suliven - за выдержку, обаяние. И лучи добра в канале.
kendrakon - за напарника кретина и общий позитив. Отдельным откровение стала подозрительная фраза: "А откуда у тебя это ожерелье". Именно в тот момент когда Питер как раз соображал как бы поумнее избавится от напарника, то ли долбануть его сейчас по голове ноутбуком и потом выбросить в море. То ли доплыть до маренской базы, и бросить его на растерзание "мирным" риобам.
muravlyansky - за четкость.
Невероятной Сказке - за совсем настоящую Каллисто, которая сделал мне богатую мотивацию становится рыбоебом.
Величественной Хэлке - за четкую деваху морпеха.
Пилоту батискафа Фло (не знаю как зовут) - за поддержку безумных идей, и общий позитив.
Позитивной Клэр - за отличные вахты.
Рыбаку - за рыбоеба идеалиста.
Алине - за доносы.
Чудесной Мирабель и евреям механикам - за чит и перенастройку батискафов в бою;)
Капитану Тревилю - за неожиданный поворот сюжета.
Морпеху с Трумфа - за неожиданный выход из неожиданного поворота сюжета
И всем тем с кем удалось поиграть.
В общем было круто.