К Рязанову

Dec 04, 2015 13:33

Оригинал взят у smirnoff_v в К Рязанову
Очевидно художник не творец в том абсолютном смысле, в котором ему хочется предстать перед нами, а не более чем транслятор некого смысла общества, его экзистенции в сжатом и художественно оформленном виде.

Пока смысл был - были и фильмы. А как смысл переродился в имеющееся уродство, то и фильмы пошли такие же, никчемные, пустые и гадкие. Такова экзистенция уже современного общества.
Впрочем, не только фильмы этого режиссёра. Творения других режиссёров, писателей, композиторов непредвзято демонстрируют нам невыносимую подлость современного общества, что бы не говорила пропаганда.

Кстати сказать, отношение к искусству в советскую эпоху столь же непредвзято демонстрирует нам убогость и ограниченность унылого мирка диссидентской интеллигенции. Недавно встретил рукопожатое «Рязановские фильмы были одними из немногих культурных отдушин». Они по своему идиотизму не понимает, что его суждение внутренне противоречиво и нелепо. Ибо рязановские фильмы не отдушина, а выражение советского общества - поэтому они пользовались массовой популярностью. Просто эти слепцы не видели самого советского общества, его богатства, благородства и доброты, не замечая за деревьями «проклятой системы». Они выдумали себе «ужасный совок», но отдыхали, видя ненавидимое ими советское общество, только что в художественном преломлении, не понимая, что при выходе из кинотеатра они могут увидеть этот добрый и благородный мир. Нужно было только шире раскрыть глаза.

СССР, символы, из friend-ленты, мнение

Previous post Next post
Up