Мне опять снился Темный Князь, Дьявол в соблазняющей плоти. Он подплывал величественно ко мне, к распахнутому большому окну и сладкоголосо вещал в обволакивающей ночи, не хочется ли мне быть его Полуночной Принцессой. Конечно же, хочется, принцессой желает быть каждая девочка, а полуночной - каждая извращенка. "Тогда мы поиграем в Дракулу", - шепнул он на ушко так, что по моему телу побежали томные мурашки. И начнем с того, что убьем подругу главной героини, просто скушаем, попьем теплой солоноватой кровушки.
Дверь заперта, и у окна стою я и Оля, это ее хочет убить Дьявол, чтобы позабавиться. "Нет," - кричу я в исступлении, а он ломится, еще немного, замок не выдержит, дверь разлетится в клочья и…. "Прыгай, всего второй этаж," - толкаю я ее, но она боится, любой бы боялся в такой дикой ситуации. Толкаю, подталкиваю к окну, ну, быстрее же, мне уже не нужен Темный Венец, если с ней что-нибудь случится... ничего не должно случиться, черт побери! Прыгает. Вместе с полосатой кошкой, которая тоже часть церемонии. Ее кровь - часть церемонии.
Недолго думая, прыгаю тоже, и мы уже бежим по бесконечным улицам, принадлежащим двум городам, тому, где я жила и тому, где живу. Бесчисленные подворотни, пустынные переулки, размалеванные отвратными граффити стены. Серые пособники расставляют руки как вратари на дороге. Тупик. Темный тупик. Поймали.
Мы сидим в старой комнате, где когда-то был зал, а теперь живет чужая семья с нефтяного севера. Прямо на полу, на скрипучих половицах, и я дрожащей рукой очерчиваю вокруг себя круг мелом, что выкатился из рукава, круг и много-много малых крестов, хотя и не такая верующая, как Она. Как Оля. Кстати, ее сейчас нет, она чистым ангелом испарилась, это очень хорошо, а со мной остался лишь клейкий душный страх. Чуть поодаль сидит Дьявол, он обнимает другую девушку, осыпает ее поцелуями, и каждый из них как проклятие, греховен, порочен, несмываем. Незнакомка стонет от жарких объятий, у нее шелковистые волосы, а пахнет от них дынными корками, но их скоро перебьет аромат сандала, запах дьявола. И если я получу поцелуй, хоть один, то не смогу сопротивляться, буду блаженно кричать, закрывая глаза и откидывая голову, и от меня тоже запахнет сандалом.
Напротив меня сидит помощник Дьявола, и это Макс (не Сына, просто Макс). Мы сидим и говорим с ним о мелочах, хотя он должен выманить меня из круга либо стереть в порошок, но вместо этого легко и весело щебечет, как на светском рауте. Я мило улыбаюсь и что-то говорю, изо всех сил пытаясь не смотреть на Дьявола и деву в его объятиях, а запах сандала становится все острее. "Давай быстрее, - велит тот, отрываясь от новой служительницы. - Времени мало". "Нет-нет, - отвечает Макс. - Сейчас десять часов, а мы уходим в четыре утра, на заре. Еще целых шесть часов, можно и поболтать". Я кидаю взгляд на стену, там когда-то висели старые черные часы, которые я в детстве хотела потрогать руками, по ним я учила цифры и время. Фигурная стрелка почти у двенадцати, а большая у десятки. Часы остановились. Если я буду продолжать беседу, то смогу обмануть их, приходит мысль, и я тут же прогоняю ее, ибо они могут читать и мысли, и тайные желания. Часы остановились… остановились?! Я проспала работу!!! И в ужасе проснулась за пару минут до будильника…