Милый Линц, родная и любимая деревушка Dörnbach (боюсь писать это по-русски, не эксперт), добрая миссис Фишер, которая болтает со мной по-немецки, я отвечаю по-английски, и мы как-то понимаем друг друга, ну и, конечно же, Лео, моя большая австрийская любовь, о котором я писала раньше, пес-дворянин с бездонными грустными глазами, от которых хочется отдать ему одежду и мотоцикл всю еду.
Я запомнила карнавал, куда была любезна приглашена Райнером, веселый кутеж в торговом центре, людей, одетых в настолько красочные маскарадные костюмы, что дух захватывало и разбегались глаза, не просто банальные ведьмы, а трансформеры, Пятачки, человечки Лего и снежные королевы, а впрочем, может, я ошибаюсь. Люди, получающие удовольствие от танцев, разговоров, от самой жизни, в конце концов, да еще в таком количестве, не могут не вдохновлять, хэ-э-эй, макарена.
А еще мы ездили в Венецию на выходных, подивились зеленой яркой траве в середине февраля, погрелись на жарком зимнем итальянским солнышке, прогулялись по узким улочкам, поглазели на таинственные каналы с изумрудной водой, в общем, замечательно провели время, иначе и не могло быть, ведь, пересекая границу на машине, мы слушали по радио моего любимого Эроса. Запутанные улочки, закормленные голуби на невообразимой пьяцце Сан-Марко, величавые гондольеры в шарфах и соломенных шляпах, а еще витрины со знаменитыми венецианскими масками. Я не удержалась, и мои спутники терпеливо ждали, когда же я выберу хоть что-то из представленного великолепия. А еще я случайно развела коллегу на розочку, кто же знал, что улыбчивый итальянец, протягивающий цветок со словами "Free" начнет преследовать Димочку и требовать с него плату. Но он действительно осчастливил меня за пару евро, как смеялся потом Вальдемар, это было ооочень романтично, романтичнее может быть только роза в Париже (а еще потом в Линце Димочка, радость моя, подарил мне просто офигительные фиолетовые тюльпаны). А завершилось наше прекрасное путешествие ужином в маленькой траттории с чудесной пиццой и вином, которое рекомендовала нам официантка, не говорящая ни по-английски, ни по-русски, ни даже по-польски ("Yes-yes" на просьбу принести колу без льда не считается, напиток принесли все равно с ним, может быть, если только она не живет по законам двойного отрицания). Прекрасное вино, дайте нам с собой три бутылки, пожалуйста. Что-то я увлеклась.
Кстати, за день до того мы были приглашены на день рождения Райнера и Андреаса, там я перестал бояться Даниэля, моего прекрасного рыцаря, - какой же он классный! - что опоил меня вином с колой ("Это дешевое вино, его можно пить только так" - а я обычно его привожу из дьюти и угощаю, все в восторге), прекрасный вечер, и даже фраза одного из именинников "I invited your favourite QA man" не испортила мне вечер, мимими-Роберт все равно сидел далеко. Просто я задержалась, прибыв домой около трех часов, мои русские предусмотрительные коллеги отбыли еще до полуночи, а мое состояние по пути в жемчужину Италии очень легко представить, спать-спать. дорога прошла очень быстро.
Также мы ездили на озеро Offensee, бродили по заснеженным тропинкам вдоль покрытого тонким искристым льдом водоема, наслаждались видами запорошенных гордых елей и неприступных величавых гор. Там было почти безлюдно, мы шагали след в след, чтобы не утонуть в белоснежных сугробах, а воздух был пропитан умиротворенностью. Пройдя чуть больше половины, мы изрядно замерзли, и, на наше счастье, приметили домик-кафе, построенный в лучших австрийских традициях и не рассчитанный на иностранных туристов. Мы сидели за одним большим столом с другими гостями, и они с любопытством общались с нами, особенно один дедушка, написавший нам немыслимую немецкую поговорку на салфетке на память, Когда нам принесли ароматный, сводящий с ума запахами суп-гуляш, он рассказывал о том, как хочет он побывать в России, и как ему нравятся slavic people, что я красива, как и все они, ха-ха, ведь у меня необычайно славянский типаж. И он даже спел нам песню, а его компания принялась подпевать,а мы пили горячий пряный Jägertee, блаженно кивая головами в такт..
Можно много чего написать о поездке в Иннсбрук или об очередном путешествии в Чешский Крумлов, но боюсь, выйдет чересчур долго.
Я дико рада, что знаю Райнера и Даниэля, это люди, от которых командировки в Москву становятся во сто крат приятнее, собственно, традиционный go out по четвергам и скрашивает нашу московскую жизнь, пошли танцевать, Даниэль, тебя же здесь никто не знает.