Снова ночной поезд. Нижняя полка у туалета (слава богу, хоть не боковушка), затхлость, витающая в воздухе и усталость, накатившаяся тяжелым непробиваемым комком. Здороваюсь с соседями, молодые парни и девушка, почему-то пятым сидит непонятный мужчина, да и ладно, пусть сидит сколько душе угодно, все равно скоро спать. Юноша напротив шутит и улыбается, кивнув в ответ, смотришь в окно, далеко-далеко, мечтая упасть на койку и уснуть, тяжелая неделя выдалась, еще и на выходных недосып, лимит превышен, организм невменяем. Еще чуточку подождать, проверят билеты и...
"Там тепло и классно, море как парное молоко
", - слышишь, как рассказывает загорелый парень. Совсем недавно сама была в Таиланде, не удержавшись, интересуешься, тот ли это райский уголок, действительно, и, поневоле, ты уже в деле. Парочка сидит, обнявшись, довольные и спокойные, их одинокий спутник сыплет веселыми историями. Как тебя зовут? Не угадают, конечно же, но с третьей попытки из уменьшительного имени угадано полное. Они Саша и Регина, он Максим, кажется, так. Отгони грустную мысль про своих Максимов, сейчас неважно. Мальчик достает тайский ром, у подошедшей проводницы покупается бутылочка колы, сообразить на троих, дяденька исчез, а тебе завтра на работу, нужен трезвый ум, да и не хочется ничего.
Полка занята оккупантами в лице знакомой пары, они переглядываются, проявляют интерес изо всех сил, диву даешься, а может, это срабатывает алкоголь, так или иначе, начинаешь даже сама рассказывать и жечь напалмом, на удивление. Усталость идет куда-то к чертям, остается в пункте отправления, а ты наслаждаешься случайными знакомыми, впитывая впечатления, как губка.
За окном белый снег, зима в самом разгаре, а тут рассказы про страну вечного лета, да и у тебя самой еще не слез недавний загар. Неподдельный интерес витает в воздухе, переплетаясь с взрывами смеха и теплыми взглядами, и даже кричащая тетушка о том, что третийчасночиприбытиечерезчетыречасазавтраженаработучертвозьми, не в силах нас угомонить, лишь сделать потише на некоторое время, колеса монотонно стучат.
Зачем ему твой телефон, молодой человек, обещающий прогулять меня по всему Питеру вдоль и поперек, знаток баров (в чем я не сомневаюсь) и творческой элиты? Есть люди, что ветер, наобещают сказочных замков и растворятся в воздухе, наполнят надеждой и ожиданием, и сами тут же исчезнут, впрочем, ты никогда не доверяла подобному сорту, с пятой просьбы. дернув плечом, диктуешь цифры. Записав, Максим рассказывает о том, что сам в таких ситуациях никогда не дает свой верный номер. Ohweih. Он продолжает вещать, язык подвешен хорошо, многие люди любят ушами.
Ром кончился, в поезде погашен свет и гуляют огромные тени, ребята наконец-то утомились и хотят спать. Парочка предлагает спать тебе с ним на одной кровати, всем хочется на нижнюю полку, отказано. Расстилаешь постель (привет, усталость), и Максим сам подходит к тебе, настойчиво повторяя их предложение. Деликатное "нет", прочь руки с талии, "нет" строже и изгнание инородного тела со своего законного места, победа.
Едва сомкнула глаза, настало утро, нахохленная и взъерошенная, после взгляда в зеркало начинаешь понимать, почему пара знакомых порой называет тебя воробушком. Все проснулись, полные планов о дальнейшем совместном времяпровождении (не записала ничьего номера, помнишь?) и тусовках, прочь из вагона с сумками, дружно в метро. Всеобщего рвения хватило до турникетов, парочка потерялась у банкомата, Максим предлагает составить компанию в Макдональдсе, после отказа одаривает грустным и словно чего-то ждущим взглядом и произносит: "Ты им позвони, ладно?". Теряется в толпе. Сам он никому не позвонит, никогда.