Индия глазами очевидца

Jun 25, 2013 23:50

Друзья, расскажу Вам про мое путешествие на юг Гоа, Дели, Арга, Джайпур. Кто был в Гоа, не значит, что был в Индии. В Гоа есть все от Индии, но понемногу. Прилет  в Гоа, воздух горячий влажный. Это вторая поездка в Гоа. Со мной мой друг.

Мы знаем что нужно делать наш отель 2 * от инфраструктуры 2 км. берем байк, едем на пляж. Февраль, в России холодно, а тут + 30, вода теплая, песок на пляже так чист, он хрустит как крахмал. Мы дома. Здоровый сон на пляже после перелета.

Почему Гоа - да потому что здесь, мы такие, какие есть. Тут можно не краситься, не наряжаться, здесь пахнет свободой. По вечерам мы ужинали в ресторанах с живой музыкой и танцевали. Но в этот раз мы запланировали золотой треугольник. Купили билеты на самолет, 2.5 часа и мы в Дели. Нас встретил мальчик, мы познакомились с ним вконтакте.

Ищем жилье, уже поздно, ничего не нашли. Нас позвали в гости. Парень индус живет с родителями и братом. Время полночь, две молодые туристки из России.

Мы в течении часа рассказывали его родителям кто мы, откуда, чем занимаемся, чем занимаются родители, какой мы религии, что нам нравится в Индии и в России и т.д.

На только что выученном английском, и на моем примитивном - мы прошли таможенный контроль его родителей. Мы порядочные девушки и нас можно оставлять дома. Нас положили в отдельной комнате, со своей уборной. Ночь. Сон. Утром мы встали рано, запланирована поездка в Агру.

На кухне трудилось много людей, мы спросили, кто это - родственники? Это был обслуживающий персонал. Мы попали в достаточно обеспеченную семью, у них есть хорошая машина, спорт байк, и домработницы, и одновременно дом не блещет чистотой, на стенах трещины.

Главное чтобы душа была - остальное не важно. Нас покормили и мы отправились.

Тадж Махал - все ради тебя. В путь. Парни везут нас на авто в Агру. Приехав на место через 4 часа, 2 очереди за покупкой билета: для индусов 20 рупий, для туристов 750 рупий.

Зато у нас нет очереди.Тотальное ощупывание. И вот он - великий и прекрасный, огромный Тадж Махал. Он гораздо красивее, чем мы видели на картинках и гораздо больше.

С любого ракурса его хорошо видно, памятник вечной любви.  Этот путь мы проделали ради него. Счастливый и довольные, мы осуществили свою мечту. Домой, точнее на Мэйн Базар.

на фото не Мейн базар, а просто деревня

Здесь мы поселились в отеле. С собой у нас простыни и полотенце. Где кишит анти санитария, так это на базаре. День новый  - берем гида и авто - смотрим Дели.

Это огромный красивый мегаполис, меня впечатлило больше всего: храм Лотоса (слизали дизайн у оперы в Сиднее) интересное здание в форме лотоса. Внутри только скамейки. Пришедшие сюда туристы и местные садятся в лотос или как умеют и уходят в медитацию.

Это место облает огромной энергетикой. Вход сюда бесплатный и толпы,  толпы людей. Храм Лакшми, помолившись нам помазали лоб, мы довольны. Также мы наблюдали ворота Индии, парламент, музей Махатма Ганди и много чего еще. Вечером мы гуляли по Мейн базару, ели самую вкусную лепешку  наан (вкуснее, чем в Гоа), шашлык из панира (творожный сыр) и много вкусностей, который продают на улице и многие туристы боятся пробовать.

День третий - Джайпур - розовый город. Дворец ветров, форты, дворец на воде, раз уж мы приехали в Дели - смотреть надо все.

О да, мы сделали это, возвращается в Гоа. На нас ждет чистый, сухой 2* отель. Мы счастливы.

Душа наполнена впечатлениями, мы увидели настоящую Индию, с ее помойками, с ее жителями, едой и красотами храмов и побережья.

Когда в жизни происходит что-то непонятное - летите в Гоа!