Посмотрел на днях фильм
Данкана Джонса "Исходный код" (2011) с Джейком Гилленхалом. Опять фокусы со временем, прошлым-будущим и проигрыванием разных вариантов реальности. Нечто подобное было в фильмах
"Дежа вю" (2006) с Дензелом Вашингтоном и
"Пророк" (2007) с Николасом Кейджем. Все три ленты крепкие, достаточно логичные, смотрел их в разное время с одинаковым интересом. Харизматичные главные герои, симпатичные героини, что-то вроде НФ-составляющей в сюжете.
И - с удовлетворением и удовольствием принимаемые зрителем непременные хэппи-энды, в которых главгерой награждается обязательной любовью красотки, сражённой его мужеством, находчивостью и обаянием.
Вот только в "Исходном коде" как-то не очень красиво получается: выходит, что в финале положительный и самоотверженный Джилленхал, вселившийся в чужое тело, просто-напросто убил личность парня, с рождения этим телом владевшего...