В реалиях нынешнего времени, при Седьмой Редакции Правил и идущей с ней в ногу плеяды Кодексов, на столах популярны формации. Они представляют собой определенные наборы отрядов, дающие разнообразные бонусы. В Кодексе Космодесанта наиболее "основная" - это Деми-Рота, а у последователей Кхорна - Культ Резни.
Речь не о классическом Кодексе Космодесанта Хаоса, который устарел и не имеет формаций, а о Khorne Daemonkin, отдельной книге, выпущенной недавно, и целиком посвященной демонам и демонопоклонникам Кхорна. Вот по нему-то я и решил что-то сделать в первую очередь.
За прошедший месяц я, не сильно усердствуя, но и не ленясь, покрасил 4 отряда (мне нравится иметь законченный результат на руках в конце каждой недели) - и хочу ими поделиться.
Любая армия начинается с командира, и тут я решил немного позаниматься конверсиями, собрав из разнообразных деталей т.н. "Джаголорда". Дорогая в рамках игры модель, 205 очков, однако она хороша - очень крепкий и смертоносный рукопашный отряд. Джаггернаут, которым Кхорн вознаграждает Лордов Хаоса за усердное служение, дает им сразу +1 Стойкость (убить одним махом, по правилу Немедленная Смерть, можно только из самого мощного и редкого оружия в игре. +1 Атака добавляет еще 1 удар в рукопашной. +1 Рана - это еще +1 Жизнь. Вот этот деятель с топором.
Топор также не прост, это Кор`Лат, Топор Руины. Помимо того, что он пробивает любые доспехи, как бумагу (спасброски не бросаются), в случае смерти его носителя - он превращается в Жаждущего Крови. Огромного высшего демона, способного уделать едва ли не половину вражеской армии. Правда, при этом демон каждый ход получает автохиты и за несколько ходов статистически развоплощается (существу варпа трудно в реальности) - но это все равно довольно-таки страшно.
Своего командира я назвал Раксар Разрубатель. У кхорнатов прозвища должны быть незатейливые и аляповатые, а оружие и доспехи - топорными. Вот деятель с другого ракурса:
Позади него - три Бладкрашера, низшие демоны верхом на Джаггернаутах. В этом Кодексе к демонам можно присоединяться, и Раксар вместе с такой свитой - тот еще подарок.
Следующий отряд - Демонпринц, Князь Демонов. Это тот, кто выслуживался перед Темными Богами, как мог, да еще и попал в заветные 0,1% выживших, которые стали ДП, а не Спаунами. Я покрасил его в простую цветовую схему, однако использовал много цветов и масляную тонировку, чего, увы, фото передать не смогло. Но и так видно, что он выглядит классически, хоть неси в серверную в качестве талисмана:
При покрасе кхорнатов я стараюсь избегать других цветов, кроме как оттенков красного, не применяя в объеме и напрашивающегося черного. Во-первых, те, кто идет по Алому Пути, должны выглядеть канонически, красными. А во-вторых, у меня уже есть большая черно-красная армия Космодесанта, и битва между ними и кхорнатами выглядела бы мешаниной однообразных по цвету моделей.
Тем не менее, крылья я сделал черными:
В Шестой Редакции он мог нападать после полета, а теперь нет, что несколько портит праздник (пролета за один ход через весь стол и тут же выпиливания врагов). Однако и так это неслабый юнит. Стоит свыше 200 очков, в представленном обвесе (козырный топор и крылья).
Вообще, играя за Хаос, всякому уважающему себя игроку надо иметь такую модель, потому что она может появиться на столе в ходе игры, вне желания игрока - когда идет награда какого-нибудь характера. И Спаунов - с той же целью.
Далее я покрасил пятерку Одержимых - это Космодесантники Хаоса, заделавшиеся вместилищами для демонов. Под воздействием созданий варпа их тела претерпевают разные мутации, но это не Избранные, которые получают свои "дары" за служение. Здесь это прямой эффект превращения в хост демона. Модели старинные, калечные, мне не нравятся, красить, если честно, не хотелось.
Главным у них, я думаю, является вот этот тип с заплечными суставчатыми ножами и огненной пикой. Ну и глаз у него больше, чем у остальных:
Отряд сомнительной игровой эффективности. Стоит 150 очков, рукопашники, но довольно-таки слабые.
Без Одержимых Культ Резни невозможен. Там требование - не менее одного отряда Одержимых. Поэтому пришлось приобрести их и покрасить.
В Ленд Рейдере можно катать Одержимых, но вообще он у меня предназначен под берсерков, которые конечно же будут, но позже. А пока я финишнул покрас Хелбрута. В отличие от лояльного Космодесанта, хаоситы не погружают в сон свои дредноуты, поэтому их несчастный пилот, претерпевая мучения от заточения в железном гробу, вскоре съезжает с катушек. Поэтому у хаоситов заключение в дредноут - это не почесть для лучших воинов Ордена, а кара за проступки или поражения.
В итоге сумасшедших Хелбрутов держат на цепи, с заблокированным оружием. И освобождают лишь для битвы. Как по мне, очень по-кхорнатски.
На ноге цепь, с которой он, видимо, сорвался.
Очень распространенная модель, из стартера "Темная Месть". Вместе с мульти-мельтой и огнеметом в кулаке тянет на 115 очков, что немного. Почему бы и нет, если противотанкового оружия в этой армии мало, да и по духу подходит.
Таким образом, я уже собрал Кхорна более чем на 1000 очков. Следующими будут 20 адских Гончих.
Помимо них будут:
- 24 берсеркера. Цепные топоры, цепные мечи, цепные глефы, цепное всё.
- 20-40 низших демонов-пехотинцев, Кровопускателей (бладлеттеров, только они тут выше виде всадников).
- Соул Гриндер, Душедав. Суровая большая модель, гибрид огромного демона и шестилапой машины.
- 2 Хелл Блейда, воздушные истребители Хаоса, мне очень нравятся.
Помянутые истребители - модель Forge World, расширение к "стандартной" игре. Брать в Daemonkin их нельзя, но на базе озвученных и уже готовых моделей можно собирать ростеры и по стандартному Кодексу Хаоса. Туда их брать можно.
Также туда можно брать Кхарна Предателя, о котором я, наверное, напишу в следующей заметке. Вообще, нарыл много забавного в бэке, пока болел (всю прошлую неделю).
Ну а пока... Пока астрологи предсказали месяц покраса Имперских Кулаков, Черных Серафимов и террейна. По проектику в неделю, как обычно...