Возвращаясь.

Jun 22, 2015 17:42

Желание собирать Имперских Кулаков, весьма известный и славный Орден Космодесанта, сформировалось у меня с год назад, и воплотилось на практике спустя несколько месяцев после решения. С одной стороны, мне несколько поднадоело красить бесконечные черные модели, с другой, я хочу однажды сыграть дома кампанию, исключительно своими армиями, а это означает, что неплохо бы иметь канонические образы под рукой.

Имперские Кулаки - как раз таковой образ, и их бэк импонировал мне с самого знакомства с Вархаммером. Такие же «парни-по-книжке», как и Ультрамарины, но более упрямые и кряжистые. Впрочем, раз уж я коснулся бэка - имеет смысл по нему пройтись.

Объединительные Войны упоминаются в официальной истории данной Вселенной вскользь. Речь идет об утонувшей во мраке и кровопролитии Терре, которую принялся объединять Император. Он свергал этнархов и тиранов, которые правили в тот момент планетой, и главным своим инструментом сделал генетически модифицированных солдат. Сперва это были Громовые Воины, прообраз Космодесантников. Более крупные и могучие, они были очень мощными, но не располагали таким большим сроком жизни, как их преемники. Поэтому, уже на последней стадии Объединительных Войн, Громовые Воины вымерли, и на смену Протоастартес пришли сами Астартес.




Двадцать Легионов в серой броне, с порядковыми номерами. Уже тогда Седьмой Легион, набиравшийся из самых физически крупных и угрюмых рекрутов, проявил свой молчаливый и основательный характер - который оставался неизменным и дальше. Доктриной стали фортификации и штурмы. Неуклонное и упрямое продвижение штурмовых частей Легиона, в которых применялись сотни танков и десятки сверхтяжелых машин, сразу же сменялось строительством укреплений. Отвоевав позиции, легионеры  тут же работали, не покладая рук, возводя бункеры, редуты и бастионы - и затем двигались дальше.
Как и с остальными Легионами, они одерживали победы, приобретали почетные знаки, обретали геральдику и цвет доспехов. В данном случае это желтый. Тогда же и возникло название - Имперские Кулаки.



Все Легионы имели своего Примарха - и каждый легионер нес в себе его генетический материал. Сами же Примархи, созданные с использованием материала самого Императора и варп-технологий, оказались разбросаны по Галактике. Объединив Солнечную систему и ее окрестности, Император отыскал их и поставил воглаве их «сыновей». Надо отметить, что легионеры с радостью принимали такое командование. Каждый из Примархов превосходил Астартес еще более, нежели сами они - обычных людей. К тому же, сходство между легионерами и их Примархом было, что называется, в крови…

За Великим Крестовым Походом последовала Ересь Хоруса. Самый великий из Примархов, Хорус, восстал против Императора. К этому моменту из 20 Легионов оставалось 18 - судьба двух неизвестна, эти исторические лакуны соблюдаются в бэке свято, дабы дать возможность игрокам придумать что-то свое, если они пожелают собирать нечто совсем оригинальное. Дескать, они были уничтожены Императором по неведомым причинам, и из истории их стерли. Впавшие во власть Хаоса мятежники и верные Императору лоялисты разделились поровну - по 9 Легионов на каждой стороне. И Галактика запылала огнем…

Та эпоха - собственно, это Warhammer 30.000, - описывается в художественных произведениях серии «Ересь Хоруса», в текущим момент их уже десятки и писатели пишут дальше. В настольном воплощении ею занялась дочерняя фирма Games Workshop - Forgeworld. Данная фирма производит смоляные миниатюры, ориентированные на людей с относительно немалым опытом моделирования (игрокам-малышочкам там делать, пожалуй, нечего). Сопровождение правилами и бэком этому в тон - каждая новая книга по Ереси более смахивает на историческую работу по некоей реальной войне, со схемами, цифрами, оформлением и прочим. Противоборство Легионов и остальных ветвей «силового аппарата» Империума закончилось Осадой Терры, в которой Хорус был убит, а Император - безнадежно ранен и прикован к мудреной установке под названием Золотой Трон. А разгромленные хаоситы отступили в Глаз Ужаса, из которого продолжают устраивать нападения на Империум.

Здесь история приводит уже в привычный всем Warhammer 40.000 - все десять тысяч лет после Ереси помпезный и гипертрофированный Империум отражает атаки ксеносов, демонов, предателей, хаоситов, которые идут со всех сторон. На застывших часах всегда две минуты до полночи, Человечество шатается… Этот момент и предлагается игроку в качестве бэкграунда для его настольных баталий.

Мне изначально очень импонировала история Имперских Кулаков - ребят упертых, до ослиного упрямства, основательных, непреклонных и верных. Они выступили во всей этой истории постоянными и неизменными - мастерами осад и штурмов, несокрушимыми в обороне, лояльными Императору и Человечеству до мозга костей.

Пять лет назад я условно сделал преемником Кулаков мой собственный Орден Черных Серафимов, а теперь и собираю и самих «прародителей». И даже уже есть что показать...

w, Имперские Кулаки, Адептус Астартес, warhammer 40000

Previous post Next post
Up