Midnight In Paris-восхитительное кино!

Oct 11, 2011 15:17

Вуди Аллен уже восторгался Нью-Йорком, Лондоном, Барселоной. Теперь решил отправиться в Париж, свой любимый город, уезжая из которого, по словам самого мэтра, он “чувствует себя угнетенным”. Стоит ли говорить, что фильм получился настоящим кинематографическим признанием в любви одному из самых романтичных городов мира. Первые несколько минут фильма будто собраны из прекрасных туристических открыток: тут тебе и Триумфальная Арка, и Люксембургский сад,  и Нотр-Дам, и река Сена, и, конечно же, Эйфелева башня, куда без нее. Поэтому даже как-то язык не поворачивается сказать, что главный герой “Полночи в Париже” -это молодой сценарист Джил. Нет, это не так, Джил скорее друг главного героя, которым является, безусловно, сама столица Франции.

Итак, американский сценарист приезжает в Париж со своей глуповатой невестой и ее подозрительными родителями. Пока все остальные занимаются своими делами и покупают мебель для дома молодой пары в Малибу, Джил гуляет по уютным улочкам милого сердцу города и буквально впитывает его каждый запах и шум. Он так любит Париж, что хочет закончить здесь свой роман, а потом и остаться жить навсегда. Невеста же не разделяет точку зрения своего жениха-франкофила- ей хочется, чтобы он забросил работу над романом и вернулся к написанию сценариев для Голливуда, в домике в Малибу, конечно.  И вот как-то раз, гуляя по ночному городу, наш герой садится в ретромашину, которая отвозит его в богемный Париж 20-х годов, время, которое Джил просто боготворит. А дальше начинается… а дальше начинается все то, что описывать как-то рука не поднимается, не хочется лишать зрителей удовольствия от удивления при виде всего того, что приготовил господин Аллен. Просто скажу, что люди, знающие деятелей искусства того времени, будут в восторге.

В этом легком, как французское вино, фильме Вуди Аллен рассказывает о вполне себе глубоких вещах. О “комплексе золотого века”, о неудовлетворенности своей жизнью и о смелости ее изменить, о силе воображения и о нелегком поиске родственной души. Блистательные диалоги, тонкая игра Оуэна Уилсона( вот уж никогда бы не подумала, что звезда дурацких комедий может так раскрыться), невесомая французская музыка, ночной Париж во время дождя, барахолки на Монмартре, звезды первой величины во второстепенных ролях, первая леди Франции Карла Бруни в роли экскурсовода, в конце концов! Если вы безудержный романтик, любящий Париж или мечтающий когда-нибудь в него попасть, фанат Вуди Аллена или просто любитель чудесно-чувственного кино, прекрасных видов и музыки, то вам несомненно сюда.  И да, попытайтесь запомнить место, с которого каждую ночь Джила забирает ретромашина. Мало ли, вдруг и вы как-то раз очутитесь в полночь в Париже.

p.s.думаю,что мои соседи в кинотеатре были "рады",когда я поминутно вскрикивала от удовольствия после "Амадео" и "А это мой друг Луис": "ооо!Модильяни!" и "Это же Бунюэль!!". Искусствоведческое прошлое такое..искусствоведческое.  Захотелось в Париж. И да,я абсолютно согласна с Дали:"Обожаю этот язык!Официантов-нет!".






Париж, кино-кино-кино, Вуди Аллен

Previous post Next post
Up