расчёты из рядов странносчитающих потенциальных мамаlegrSeptember 10 2010, 05:48:01 UTC
а почему человек весом 64 кг соответствует кубику со стороной именно 40 см?
(пусть в длину этот водяной параллелепипед 160см, ширина улыбки от уха до уха 40см, выпуклость барельефа с реалистичным изображением кубика возвышается над поверхностью ровной стены на высоте 10см=ширина уха, итого общий объём 160см х 40см х 10см= 64 000 см3, а поверхность= 4(160х40)+2(40х10)=14400см2
ладно, просто вода. 1 кубометр воды =1000л 1/2 кубометра воды=75л.
пол-куба меньше целого куба даже не в 10 раз, а еще меньше. Ужас.
А семиклассники все как один отлично справляются? * учитель, в крайнем случае,сохраняя невозмутимость, скажет, что специально ошибся. Чтоб дети ошибку искали.
а что делать родителю, к которому семиклассник обратится за помощью при подготовке дом.задания? Если у родителя немножко языков, изредка зарплата (и, уф! ура! нет детей. Но детей хочется. пусть как-нибудь сами... рожу, и пусть сами учатся. Может, им с учителями больше повезет, чем с родителями).
Re: расчёты из рядов странносчитающих потенциальных маlarkinvalleySeptember 10 2010, 06:21:47 UTC
legr: ок, пусть не кубик; но соотношение поверхности к объему надо считать в микронах - чтобы можно было сравнить с амебой.
Учитель честно сказал, что задачу придумал за завтраком и не имеет ни малейшего понятия, как она решается; дети - математики, а я - блондинка (это у меня всегда такое амплуа с ними), поэтому пусть сами думают. Родители на родительском собрании проявили большой интерес к этой задаче - и я дал им некоторые подсказки; завтра узнаю, насколько это помогло... Но, главное: если не решить эту задачу - а также любое другое мое задание - это не будет иметь ровным счетом никаких последствий, поэтому никто не нервничает.
Но, главное: я ошибся, увы - мне ночью это объяснили. Поверхность ушей должна быть 6400 кв м., а не 80. Это говорит о том, что человек невероятно эффективно использует свои легкие, у которых площадь гораздо меньше: 80 кв м. Это достигается за счет постоянной вентиляции, и миллиона километров капилляров, по которым бежит свежая кровь.
(пусть в длину этот водяной параллелепипед 160см, ширина улыбки от уха до уха 40см, выпуклость барельефа с реалистичным изображением кубика возвышается над поверхностью ровной стены на высоте 10см=ширина уха,
итого общий объём 160см х 40см х 10см= 64 000 см3, а поверхность= 4(160х40)+2(40х10)=14400см2
следуя амёбной логике (поверхность:объём=1:10),
14 400 см3:64л(или 64тыс см3)=
ой. соотношение выходит 1:4,(5).
я запуталась...
ладно, просто вода.
1 кубометр воды =1000л
1/2 кубометра воды=75л.
пол-куба меньше целого куба даже не в 10 раз, а еще меньше. Ужас.
А семиклассники все как один отлично справляются?
*
учитель, в крайнем случае,сохраняя невозмутимость, скажет, что специально ошибся. Чтоб дети ошибку искали.
а что делать родителю, к которому семиклассник обратится за помощью при подготовке дом.задания? Если у родителя немножко языков, изредка зарплата (и, уф! ура! нет детей. Но детей хочется. пусть как-нибудь сами... рожу, и пусть сами учатся. Может, им с учителями больше повезет, чем с родителями).
Reply
Учитель честно сказал, что задачу придумал за завтраком и не имеет ни малейшего понятия, как она решается; дети - математики, а я - блондинка (это у меня всегда такое амплуа с ними), поэтому пусть сами думают. Родители на родительском собрании проявили большой интерес к этой задаче - и я дал им некоторые подсказки; завтра узнаю, насколько это помогло... Но, главное: если не решить эту задачу - а также любое другое мое задание - это не будет иметь ровным счетом никаких последствий, поэтому никто не нервничает.
Но, главное: я ошибся, увы - мне ночью это объяснили. Поверхность ушей должна быть 6400 кв м., а не 80. Это говорит о том, что человек невероятно эффективно использует свои легкие, у которых площадь гораздо меньше: 80 кв м. Это достигается за счет постоянной вентиляции, и миллиона километров капилляров, по которым бежит свежая кровь.
Reply
спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment