Да, эта часть беседы тоже хороша. Не отрицая необходимости воспринимать мир без суфлерства интеллекта (самовспоминания, обращение к "Я Есть"), мне в Неоадвайте очень не хватало вот этой здравой позиции, присущей 4П. Похоже, что я сейчас готов вернуться к нему и начать изучать его заново. С новым опытом и новым пониманием. Зря я раньше думал, что 4П - это просто подготовительная стадия перед переходом к другим, более глубоким, учениям. 4П - это гениальная рамка сбора, сортировки и хранения информации. :-)
Да, поддерживаю :) Пусть в основе своей это и "сборная солянка", гениально скомпилировавшая всё значимое известное и неизвестное, но подходы в её основе действительно имеют серьёзный потенциал (возможно, в значительной части своей, пока ещё фактически не проявленный)
Как мне видится, пока что 4П не хватает глубины проработки материала, которая есть, скажем, у тибетского буддизма, откуда ГИГ скорее всего многое почерпнул. Но взамен он предоставляет возможность смотреть на все религиозные и философские учения более широко, не шугаясь и не цепляясь за догматы. Сейчас эта особенность пока не сильно востребована, но и тибетское движение Риме в свое время вставало на ноги не так, чтобы быстро. Вобщем, поживем - увидим.
Да, время покажет, а уж чем-чем, а догматами избыточного материала любое учение быстро обрастает, так что требуется периодическая чистка... У самого ГИГа формы идей и практики были очень пластичны и направлены на практические задачи поддержания нужного соотношения энергий, формирующих сознательное внимание в повседневной жизни. Даже многими веками отработанные медитативные техники он использовал очень и очень ограниченно... Что собственно и понятно - все формы существуют только в определённом контексте, чтобы обнаруживать и раскрывать не имеющие формы "пробуждающие энергии". А вне этого контекста могут терять всякий смысл.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment