//кстати, да. многое зависит от внутреннего приоритета в восприятии.. ключевое слово "дуальность" мышления. время существует когда есть субьект и обьект (цель, например). есть отправная точка и "граница". поэтому всегда в такой модальности мышления встает вопрос "а что за грнаицей?". и дуальное мышление пасует. вынуждено, как иуда, вечно страдать и скитаться в поисках границы.
//а может просто из-за недостаточного материала личного опыта это кстати и есть основная причина того что абстрактное мышление как правило "появляется" к 11-14 годам. социальные роли его бысто создают. его можно "прокачать" у детей, например навыками программирования (есть компьютерные игрушки (http://creator-al.livejournal.com/531884.html) цель которых создать сценарии персонажу, которые должны в "будущем" привести его к какойто цели).
//Дети использовали физическое расстояние для измерения хода времени. кстати еще, так на вскид, вспомнилось на тему. у нас в школе довольно плохо преподавали математику и физику. такие понятия как изменение величины, скорость изменения величины и тп лежали только лишь в поле алгебры. вся красота, а самое главное простота и изящность физики, химии из-за этого теряется. эти науки превращаются в каких то непробиваемых по сложности монстров.
ключевое слово "дуальность" мышления. время существует когда есть субьект и обьект (цель, например). есть отправная точка и "граница". поэтому всегда в такой модальности мышления встает вопрос "а что за грнаицей?". и дуальное мышление пасует. вынуждено, как иуда, вечно страдать и скитаться в поисках границы.
//а может просто из-за недостаточного материала личного опыта
это кстати и есть основная причина того что абстрактное мышление как правило "появляется" к 11-14 годам. социальные роли его бысто создают. его можно "прокачать" у детей, например навыками программирования (есть компьютерные игрушки (http://creator-al.livejournal.com/531884.html) цель которых создать сценарии персонажу, которые должны в "будущем" привести его к какойто цели).
//Дети использовали физическое расстояние для измерения хода времени.
кстати еще, так на вскид, вспомнилось на тему. у нас в школе довольно плохо преподавали математику и физику. такие понятия как изменение величины, скорость изменения величины и тп лежали только лишь в поле алгебры. вся красота, а самое главное простота и изящность физики, химии из-за этого теряется. эти науки превращаются в каких то непробиваемых по сложности монстров.
Reply
Reply
Leave a comment