(Untitled)

Jul 27, 2007 10:01

В свете последних споров по поводу применимости термина "чс", в самом деле, уместно написать небольшое, но колоритное дополнение приведенного здесь http://larissat.livejournal.com/12329.html  перечня, имевшее место на днях (Паша, большое тебе спасибо, ты абсолютно прав, что это напоминаешь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

pilpilon July 27 2007, 09:20:29 UTC
По моему, с матерью тоже показательный пример. У нее закрыли детский сад потому что ... что?

Reply

larissat July 27 2007, 09:28:20 UTC
Нет, сад не закрыли. Отобрали лицензию на большое (больше десяти, кажется) количество детей, но их количество все равно очень резко уменьшилось в результате всех событий и, в особенности, попыток поджога.

Reply

natalya_abramov July 29 2007, 07:33:58 UTC
Вот это вот пример того, чего я не понимаю. Поджигали-то не полицейские, то есть здесь Система явно ни при чем. А чем могли мотивироваться эти поджигатели? Можно предположить, что это просто шпана, которой все равно, что и где, а тут наводка через СМИ пошла. Кстати, нельзя ли четко связать даты и содержимое публикаций и даты поджегов и обвинить эти СМИ в преднамеренном нанесении ущерба?

Reply

pashar July 29 2007, 08:31:31 UTC
Это, конечно, не Система, но и не совсем шпана -- шпана вряд ли интересуется СМИ.

А вот обвинить СМИ в намеренном нанесении ущерба невозможно, если там не было призыва поджечь сад.

Reply


i_navi July 27 2007, 10:30:39 UTC
Методы у них....

Reply

larissat July 27 2007, 10:42:07 UTC
Да просто обычный бюрократический идиотизм. Им нужно изобразить деятельность, написано "Шломо Амир", вот они и расследуют Шломо Амира.
Другое дело, что тот, кто посылал письмо, очень вероятно, имел в виду такого рода осложнения. Особой изобретательности для этого не нужно.

Reply

achernitsky July 27 2007, 11:14:29 UTC
А что, это уникальное для страны сочетание имени и фамилии?
Или всех таскали?

Reply

larissat July 27 2007, 11:27:29 UTC
Нет, кажется, заподозрили только его.
Вы правы; но, видимо, так уж у них голова устроена, что если Шломо Амир, то, значит, тот самый (а иначе какой смысл был подписываться?:)
Или, может быть, в тексте писем было что-то "опознавательное"; но вроде бы ни о чем таком не говорилось.

Reply


Re: Off-topic larissat August 29 2007, 10:13:27 UTC
Спасибо; да, я тоже обратила внимание.
С другой стороны, чем этот случай отличается от всех остальных? Всем осужденным на пожизненное заключение сокращают сроки; есть такие, которые за убийство отсиживают 10-15 лет (как, например, Хава Яари). Это только в случае Игаля есть специальный закон, ограничивающий "кицув".

Reply


Leave a comment

Up