Хагай Амир ни разу не утверждал, что предпринимал хоть какое-то деятельное участие в подготовке покушения на Рабина. Просто вот эта фраза действительно не состыкуется со всеми этими "мы"... Особенно, если он говорил так практически с самого начала.
И спасибо за Ваш своевременный пост. Я, например, вообще бы не возражал видеть Вас тут ещё чаще. :-)
Акцент тут на слове "деятельное". Он мог хоть часами сидеть и говорить с братом, как можно было бы приблизиться к главе правительства ( "винтовка с оптическим прицелом, тиль лау, нитроглицерин и пр.), но он ничего не сделал и не собирался делать в этом направлении, - и ни разу не утверждал, что сделал (не считая разговоров).
он ничего не сделал и не собирался делать в этом направлении Я просто говорю, что человеку, прочитавшему интервью, действительно легко предположить обратное, а то, о чём говорите Вы, - нет.
Конечно. Я уверена, что, если не вдаваться в детали, по прочтении этого интервью возникает впечатление, что Хагай был полноправным участником. С психологической точки зрения, можно понять, но, к сожалению, интервью не самое удачное, и не только из-за этого.
Так сто раз уже обсуждалось, что Хагай отношения к этому не имел. Он сидел за изготовление и хранение боеприпасов, за которое получил максимальный возможный срок, даже члены террористических организаций столько не получают.
сто раз уже обсуждалось, что Хагай отношения к этому не имел. И, несмотря на это, я, например, о том, что участия в подготовке к покушению он не признавал, знал. А то, что он говорит в ключе "We knew what we were doing" явилось для меня полной неожиданностью. И, действительно, нужно сильно постараться, чтоб не заметить тут... э-э, некоего противоречия.
ИМХО, тут дело не столько в самовыражении. Просто, ну... человек просидел больше шестнадцати лет, выходит в возрасте 43 лет и начинает с нуля, когда большая часть сознательной жизни уже позади - с ощущением, что ничего не сделал? (да еще с чувством вины перед семьей, которая из-за этого пострадала?)...
Кроме того, ИМХО, ему очень претит роль жертвы, бедной-разнесчастной. Особенно на фоне столь распространенных жалоб (правых) про то, как всех преследовали.
Просто вот эта фраза действительно не состыкуется со всеми этими "мы"... Особенно, если он говорил так практически с самого начала.
И спасибо за Ваш своевременный пост.
Я, например, вообще бы не возражал видеть Вас тут ещё чаще. :-)
Reply
Reply
Я просто говорю, что человеку, прочитавшему интервью, действительно легко предположить обратное, а то, о чём говорите Вы, - нет.
Reply
Reply
Reply
И, несмотря на это, я, например, о том, что участия в подготовке к покушению он не признавал, знал. А то, что он говорит в ключе "We knew what we were doing" явилось для меня полной неожиданностью.
И, действительно, нужно сильно постараться, чтоб не заметить тут... э-э, некоего противоречия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надеюсь, что еще пообщаемся, и не только по экстренным поводам:).
Reply
Leave a comment