По поводу интервью Хагая.

Nov 04, 2013 03:00

Друзья, честно говоря, не собиралась возвращаться сюда так скоро, но вынуждена отреагировать  вот на этот пост: http://kandidych.livejournal.com/1777887.html.

"У меня даже состоялся диалог на тему с супругой Игаля Амира Read more... )

Leave a comment

krimsky November 4 2013, 11:30:56 UTC
Хагай Амир ни разу не утверждал, что предпринимал хоть какое-то деятельное участие в подготовке покушения на Рабина.
Просто вот эта фраза действительно не состыкуется со всеми этими "мы"... Особенно, если он говорил так практически с самого начала.

И спасибо за Ваш своевременный пост.
Я, например, вообще бы не возражал видеть Вас тут ещё чаще. :-)

Reply

larissat November 4 2013, 11:41:21 UTC
Акцент тут на слове "деятельное". Он мог хоть часами сидеть и говорить с братом, как можно было бы приблизиться к главе правительства ( "винтовка с оптическим прицелом, тиль лау, нитроглицерин и пр.), но он ничего не сделал и не собирался делать в этом направлении, - и ни разу не утверждал, что сделал (не считая разговоров).

Reply

krimsky November 4 2013, 11:57:13 UTC
он ничего не сделал и не собирался делать в этом направлении
Я просто говорю, что человеку, прочитавшему интервью, действительно легко предположить обратное, а то, о чём говорите Вы, - нет.

Reply

larissat November 4 2013, 12:12:43 UTC
Конечно. Я уверена, что, если не вдаваться в детали, по прочтении этого интервью возникает впечатление, что Хагай был полноправным участником. С психологической точки зрения, можно понять, но, к сожалению, интервью не самое удачное, и не только из-за этого.

Reply

pashar November 4 2013, 11:45:30 UTC
Так сто раз уже обсуждалось, что Хагай отношения к этому не имел. Он сидел за изготовление и хранение боеприпасов, за которое получил максимальный возможный срок, даже члены террористических организаций столько не получают.

Reply

krimsky November 4 2013, 12:05:41 UTC
сто раз уже обсуждалось, что Хагай отношения к этому не имел.
И, несмотря на это, я, например, о том, что участия в подготовке к покушению он не признавал, знал. А то, что он говорит в ключе "We knew what we were doing" явилось для меня полной неожиданностью.
И, действительно, нужно сильно постараться, чтоб не заметить тут... э-э, некоего противоречия.

Reply

pashar November 4 2013, 12:07:28 UTC
Ну, самовыражение -- явно не самая сильная его сторона :)

Reply

krimsky November 4 2013, 12:12:55 UTC
Не знаю, не знаю...

Reply

larissat November 4 2013, 12:22:36 UTC
ИМХО, тут дело не столько в самовыражении. Просто, ну... человек просидел больше шестнадцати лет, выходит в возрасте 43 лет и начинает с нуля, когда большая часть сознательной жизни уже позади - с ощущением, что ничего не сделал? (да еще с чувством вины перед семьей, которая из-за этого пострадала?)...

Reply

krimsky November 4 2013, 13:00:39 UTC
Да, это вероятнее.

Reply

larissat November 4 2013, 20:22:08 UTC
Кроме того, ИМХО, ему очень претит роль жертвы, бедной-разнесчастной. Особенно на фоне столь распространенных жалоб (правых) про то, как всех преследовали.

Reply

drijka November 5 2013, 12:35:20 UTC
сделал - не оттолкнул брата

Reply

larissat November 5 2013, 13:33:57 UTC
Вы абсолютно правы.

Reply

larissat November 4 2013, 12:09:08 UTC
И за участие в заговоре против Рабина и в заговоре против арабов, которые оба не осуществились.

Reply

pashar November 4 2013, 13:24:20 UTC
Угу.

Reply

larissat November 4 2013, 12:02:31 UTC
P.S. Спасибо, Вадим!
Надеюсь, что еще пообщаемся, и не только по экстренным поводам:).

Reply


Leave a comment

Up