(Untitled)

Dec 14, 2011 17:44

Не хотела писать о политике, но на фоне того, что происходит, невозможно молчать ( Read more... )

Leave a comment

coil_label December 14 2011, 15:59:59 UTC
только собираюсь с духом написать. всегда кажется, что все, дальше некуда и потом оказывается, что нет дна. сегодня начинают разрушения, мицпе- ицхар. всего запланировано разрушить более 1000! постоянных домов, стоящих годы, имеющих все разрешения, кроме "гражданской администрации") ох, оруэл,). при этом из ок. 700 арабских домов в шилоахе только 6 - законных. но вынесено решение все легализовать( как же! арабы сразу начнут оплачивать воду, арнону и электричемтво.щаз.)так же суд принял решение легализовать все! бедуинские дома, на основе ВНИМАНИЕ! - у людей нет альтернативного жилья, не выгонять же их на улицу.( хотя адвокаты доказывали, что в бесплатном раате у большинства как раз есть альтернативное жилье).

видно, поселенческий проект срочно уничтожается, а денег на даже минимальное устройство поселенцев - нет. вот и проводятся провокации, поднимается "ярость масс", что бы народ сказал:" пусть скажут спасибо, что не расстреляли"...

Reply

avi_goldstein December 14 2011, 16:17:58 UTC
Ситуация хреновая. Власти подготавливают общественое мнение для ещё одного итнаткута. Пока-что делают его в "малом размере" - на "нескольких <нелегальных> форт-постах". Потом пойдут и дальше.

Reply

coil_label December 14 2011, 16:22:12 UTC
да. я не вижу никакого выхода. все, что сейчас говорится и делается - предупреждение, серьезное предупреждение о предстоящей бойне. ацмоновскими цирком с конями никого не удивишь. народ хочет живой крови.

Reply

avi_goldstein December 14 2011, 16:24:35 UTC
На ум приходят слова из песен Тимура Муцураева: "У нас дороги тоже нет назад"!!!

Придётся, как во времена Макавеев, начинать готовиться к защите всеми путями!

Reply

coil_label December 14 2011, 16:52:44 UTC
ави, вы же понимаете, что это невозможно. мы просвистели политику на протяжении 30 лет - позволяли проходимцам и свадебным генералам говорить от нашего имени, таким, как ганди с его липовой "муледет", таким, как рафуль, таким, как бени бегин и "совет поселений". в результате однажды мы проснулись в стране, где правят диктатура и террор. нам некого винить - мы сами виноваты.

Reply

позволяли проходимцам и свадебным генералам avi_goldstein December 14 2011, 16:55:04 UTC
Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам coil_label December 14 2011, 17:03:07 UTC
да, все это очевидно практически безнадежно..

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам blackpost December 14 2011, 17:30:07 UTC
Я одного не могу понять, зачем все это делается по всему миру? Всюду людям не позволяют спокойно жить, причем именно тем, кто ничего дурного не делает?

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам larissat December 14 2011, 20:37:52 UTC
Есть более спокойные места, разве нет? А в той же России - чтобы далеко не ходить за примерами, - люди реагируют на происходящее не в пример достойней, чем у нас (или это только кажется со стороны?). Так что всюду по-разному...

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам blackpost December 14 2011, 20:55:46 UTC
Мне часто кажется, что кто-то хочет, чтобы не было спокойных мест. У нас тоже людей накручивают, хотя все таки на удивление теперь не так просто это стало делать, у нас во всяком случае. Видимо интернет помогает.

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам krimsky December 15 2011, 07:01:42 UTC
До Pоссии нам ещё слава богу далеко в плане беспредела, коррупции которые тамошняя власть может себе позволить.

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам larissat December 15 2011, 09:36:04 UTC
Я слишком плохо представляю себе нынешнюю российскую жизнь, чтобы сравнивать. Слышала, что там очень многое работает на взятках, - в отличие от того, что здесь, - и с этой точки зрения (если это так), Россия ближе к странам третьего мира. Зато у нас здесь не работает вообще никак - к примеру, полиция, которую, в среднем, трудно заставить отнестись к жалобе рядового гражданина, суд (имею в виду отнюдь не только политический аспект); эффективны исключительно протекции или участие СМИ. Так что я не знаю, как сравнивать. Боюсь, что мы еще недостаточно полно представляем себе всю степень местной коррумпированности и происходящего из этого развала; к слову, то, что группа подростков может просто так заскочить на военную базу (оставляя в стороне теорию конспирации), это тоже степень развала невообразимая, разве нет?

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам krimsky December 15 2011, 10:04:05 UTC
Так в России люди сейчас реагируют не на степень развала и даже не на коррумпированность, а имхо на неприкрытое надувательство, беспрецедентный уровень пренебрежения к людям, к народу, к избирателям.

Зато у нас здесь не работает вообще никак - к примеру, полиция, которую, в среднем, трудно заставить отнестись к жалобе рядового гражданина, суд
Полиция и там рядовыми гражданами не станет заниматься. За бабки, связи - да. Но те, у кого они есть в каком-то смысле уже не рядовые.
А в плане судов, тут суд работает в соответствии со своим собственным мировоззрением, а там пляшет под дудку власти. Мне кажется независимый (от власти) суд всё-таки лучше при всём том беспределе, что творится обычно в багаце.

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам larissat December 15 2011, 10:10:37 UTC
Так у нас власть зависит от суда (Багаца), а не наоборот. А Багац - не выборный, а работает по системе "хавер меви хавер", в этом-то и проблема (одна из).
Но я не только про мировоззрение судей. Судебные процессы, которые тянутся годами, - самые простые, рядовые, - в лучших диккенсовских традициях, показывают, насколько неэффективна эта система.

Reply

Re: позволяли проходимцам и свадебным генералам krimsky December 15 2011, 10:54:40 UTC
Так у нас власть зависит от суда (Багаца), а не наоборот.
Это тоже верно, но имхо тирания власти в потенциале приводит к значительно более плачевным последствиям и имеет более оперативное влияние на жизнь каждого гражданина, чем засилье суда.
Вообще второе встречается гораздо реже первого, как мне кажется.

Судебные процессы, которые тянутся годами
Вы знаете, мне кажется, что, к сожалению, вообще мало есть мест где в этом плане гораздо лучше.

Reply

larissat December 14 2011, 16:39:21 UTC
Это напоминает ситуацию после Гольдштейна. Тогда Рабин планировал выселить евреев из Хеврона , но в итоге не решился. И сейчас опять говорят про административные аресты.

Reply


Leave a comment

Up