Jul 02, 2021 13:10
Начала читать дневники Пришвина (оказалась последовательна, самой странно). Дневников штук сто, не меньше, их читать не перечитать.
Раньше меня прошивала золотая пуля восторга, ну как же!?через век!через два века, через революции и войны, а он знай дневнички себе пишет, каждый день как перед глазами стоит.
У меня есть красная его книжка Золотой Луг, которую мне подарили как отличнице во 2м классе.
В золотом луге я прятала бумажные деньги, и, оказалось, не я одна. Манит, видать, золотой луг, и не меня одну.
Трудная, трудная жизнь у птиц, -- пишет П., труднее всех.
Ему вообще дома-то не сиделось, как я поняла. Я-то думала, что сидел посиживал писатель в своем лесу, зайчишек описывал, нет и нет!весь мир объехал. Одинок и печален!нет и еще раз нет. После парижской любви женился вдруг на неграмотной крестьянке с детьми. Вот как мотало. Вот тебе и любитель луговины. Вот тебе и печальный дедушко. Я разочаровалась даже).
Всю жизнь промечтал о "марье моревне", а потом бац - и встретил такую, в 67 лет, офигеть просто, так же не бывает... а вот бывает)
А вообще странно, что он вообще выжил: сначала марксист, потом любитель германского духа, потом еще чего-то там кошмарного; при таком бурлении и дерзости?идеализме и натиске?если уж на природушку смотрел столь пристально, то и человек для него вовсе ведь не загадка.
идеальная книга