Jan 18, 2020 19:48
В хостеле - явно индийский стиль. Как и в капсульном московском - везде такие же яркие неразбавленные цвета: желтый, бирюзовый, зеленый, красный. Как и там, молодые арабчата спят в общей гостиной на круглых мавританских подушках, на диванчиках с разноцветными одеялками; и по утрам по всем старинным полузакрытым эркерам на этаже, и драным подоконникам -толпятся маленькие бутылочки, стаканчики, блюдечки, - как будто кто-то колдовал всю ночь на жженых, обмотанных паутиной свечках.
А вообще Питер и Москва совсем не похожи. Кажется, что это просто разные страны. Разные сущности. Мне, ясен пень, ближе П. Но - кому ведь что выпадает: никто ж в этом неповинен, как поется в какой-то песне, ход времен нельзя остановить.
Тем более, что я-то как раз именно в М могу ходить хоть с завязанными глазами, а тут -- по три раза в день в навигатор тычу. И - эта неподатливость города - так сильно впечатляет, что, путаясь в перекрестках, иду потом, уже без надежды выбраться, легко, - но, как ни странно, тут же выбираюсь. Город?цвет? Красный, обугленный, ржавый. А М -- стальная! или песочная: как сухой дымный овраг.
(Лучше всего о Питере образно сказал Хамдамов: ледяные мокрые камни, стальная невская вода, которой, смело зачерпывая ладошкой, умывается героиня в "Анне Карамазофф")
И опять же - кафешки: какая большая разница. В М - если дорого, то голодно, а если дешево, то вредно. Здесь ни то, ни другое. Да и то, что здесь дорого - в Москве дёшево. Выбирай!хотя выбирать-то и не приходится, - тебя места сами выбирают, сколько не упирайся; я не знаю, как это происходит; как это не работает, я не знаю.
города и деревни