2
3
4
5
6
7
8
9
10. Рисовать кирпичи достоверно и в то же время ненавязчиво, делать красную стену достаточно темной, чтобы дверь выглядела белой, как рисовать тени на белой двери, чтобы они не сливались со стеной?!!! На какие-то вопросы постепенно нахожу ответы! И постепенно приноравливаюсь к карандашам...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Между делом!
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
Я проходила самостоятельно без проверки. На мой взгляд, карандаши очень сильно отличаются от маркеров! Конечно, есть общие принципы какие-то, но они дают больше свободы!Много информации, которая является продолжением предыдущих курсов. Что-то, безусловно, повторяется, но очень немного. Из нового, например, дверь в перспективе, дом в перспективе, постороение отражений, создание композиции из нескольких референсов, подробный разбор, как рисовать облака и т.д. На мой взгляд, очень наполненный курс!
54
55
56ю Второй урок марафона - лодочки в Нице. Мне казалось, что это легкий сюжет, но не тут-то было! С самого начал что-то пошло не так! Все же, мне нужен четкий предварительный рисунок, по которому потом можно спокойно рисовать, а не надеяться на авось! В общем, вода получилось неплохо, а вот форма лодки меня совсем не устроила!
57. Терять уже было нечего и я решила провести эксперимент и размыла воду и лодку внутри терпентином! Получился интересный эффект, когда чать картинки - гладкая, а часть - фактурная! Надо еще попробовать, как пастель ложится поверх размытости! Простор для экспериментов!
58. Тот редкий случай, когда неудовлетворенность картинкой не давала покоя, и я перерисовала еще раз, сделав тщательный предварительный рисунок! Не мой взгляд, лодочка получилась лучше, и, пожалуй, это мой потолок на данный момент! Сделала вывод, что надо тренироваться на лодках!!!
Размывка - это эксперименты! Особенность масляной пастели состоит в том, что она сильно впитывается в бумагу, превращается в чешуйки, цвета жухнут! Особенно на черной бумаге - все такое мрачное! Бумагу брала пастельную Ингрес, Ханнемюле, рисовала на акварельной, загрунтованной темперой, приблизительно одинаковый результат! Может быть, надо пастель гуще накладывать?! В общем, надо искать эффектные решения!
59. Третья картинка из марафона - закат над Римом. Очень люблю этот вид, рисовала его уже неоднократно, и вот с удовольствием повторила в масляной пастели. Сначала сделали акварельный подмалевок или имприматуру! Выучила новое слово! Причем, это была просто заливка желто-розовым цветом, и он очень классно просвечивается, особенно это видно в небе!
60
61.Творческое задание в рамках марафона. Это был очень интересный вызов, где можно было обьединить все изученные приемы и попробовать нарисовать самостоятельную работу!
62