Второй поход по Ликийской тропе. Демре - Патара. Часть 1. Демре.

May 28, 2017 00:06

В начале апреля мы второй раз полетели в Турцию, чтобы пройти следующий этап Ликийской тропы.

Первый поход в ноябре 2016  Чиралы - Демре: http://larisa-zv.livejournal.com/198313.html

Сборы были спокойные, ведь мы знали, куда едем и чего ждать. Аэропорт Анталии встретил теплом и солнцем.
Мы решили сразу ехать в Демре и там ждать группу. Из аропорта до автовокзала в этот раз поехали на трамвае, доложив какую-то сумму на проездой, который у нас остался с прошлого раза. Оказалось очень удобно!
Проезд стоит 1,5 лиры. Деньги сняли с карточки в банкомате. Ехали через весь город около часа, вспоминали знакомые места, заодно посмотрели, на какой остановке нам надо вставать, чтобы попасть в гостиницу на обратном пути.

На автовокзале тоже все до боли знакомо, быстро сели на автобус и поехали в Демре (20 лир на человека).
Не успели выехать из города, как начался ливень, который сопровождал нас до самого Демре.
Ехали почти 3 часа. Остановились в небольшой затрапезной гостинице на въезде в город.
Здесь деревенская тишина, пахнет морем и мимозой, все вокруг цветет!

Сережа пошел в город, а я решила немножко отдохнуть с дороги.
Сказалась предыдущая бессонная ночь, дождик и свежий воздух, очнулась только наутро.
На следующий день было тепло, солнце, море, пляж... Вода красивая, но холодная!!!

5. Рисовала камешки.

6. В горах лежит снег и ходят черные тучи.

Мы посетили церковь Святого Николая Чудотворца. Он родился в Патаре в 4 в.н.э., был епископом в Мире (мирликийский!). Церковь была построена в 9 веке, здесь находились мощи Святого Николая, но в 1087 году были похищены и перевезены в итальянский город Бари. В отреставрированной церкви находится музей. Поражают византийские мозаики на полу и росписи на стенах. Много паломников приходят поклониться этому святому месту.

Удивило то, что уровень церкви находится метра на 2 ниже уровня города, который практически на уровне моря. Чудеса!!!

Прошлись по городу, полюбовались на домики.

13. Потрясающей красоты цветущее дерево - катальпа или павловния!

15. Теплицы полны помидор, но все стекла залиты какой-то химией, без нее тут не обошлось!

На следующий день решили переехать в кемпинг Андрияке. Купили овощи, хлеб, сердобольный турок подвез нас до кемпинга, а здесь нас встретил молодой парень, который оказался хозяином кемпинга. Он радостно сообщил, что сезон открыт, кемпинг платный, 30 лир за человека. Столько же, сколько и гостиница! Но деваться некуда!
Расположились на старом месте, получили исчерпывающие консультации по тропе и по близлежащим окрестностям, получили карту Турции с маршрутами. Хотя бы что-то!!! Пока группа не подъехала, решили сходить в музей "Руины Андрияке". С Мирой, конечно, не сравнить, но тоже интересно. Оформлено с размахом, вызывает уважение к туркам,которые уделяют такое внимание и столько денег тратят на сохранение культурного и исторического наследия, учитывая, что история не совсем турецкая, а и греческая, и византийская, и римская...

18. Цветочки из огромных клубней, о которых спотыкались все время в прошлом походе.

19. Анемоны разных цветов. Здесь их родина.

20. Здесь были доки, водные хранилища. Впечатляющие сооружения!

22. Через холмик по дороге от музея прошли на маленикий пляжик Virgin beach.

К нашему возвращению и народ подъехал. Вот наша маленькая, но дружная компания.
Хозяин кемпинга предложил нам сделать трансфер рюкзаков (50 лир за всех) и нашел нам жилье на полянке в Симене.
23. И вот, наутро мы готовы налегке двинуться в путь!