Городской скетчинг с Эгидой. Третий блок. Уроки 37-42

Feb 19, 2016 15:59

Урок 37. Тепло-холодный разбор работы. egida




Подготовительная работа перед основной.
На маленьких превьюшках.
1. Выделяем городской слой.
2. Выворотка. Более светлым маркером выделяем главные объекты, т.е. главные остаются белыми, а неглавные закрашиваем: дом, куст и дальний дом. Разбор - главные и второстепенные объекты.
3. Размер немного побольше. Небо - линию голубым маркером, заливаем небо неравномерно. Земля теплым маркером, фактура. Отделить и нарисовать дом, сначала линейный рисунок, потом выделяем его теплым маркером, отделяем куст. Бежевым добавляем большие пятна в доме без детализации. Вводим голубой тонкими линиями, углугляем цвет, растворяем с небом, разряженный добавляет глубину и свето-воздушная перспектива. И в землю голубой - растворяем. Теневую грань дома тоже голубым.

Урок 38. Создание рисунка базовым цветом.



Рисую аккуратно, сначала карандашом.
В большой работе - как в уроке про дом. В доме выбираем фокус внимания, делаем его более ярким и насыщенным деталями. Потом уходим на нет. Растения как группу. Остаток улицы - общая линия по крышам. Фасад дальнего дома чуть подробнее.

Урок 39. Добавление холодного цвета.



Отделяем небо.
Делаем землю плотнее к основанию дома и в перспективу улицы. Не перегружать деталями, это можно сделать позже. Проходим основной дом по контуру бежевым маркером, чтобы отделить его от соседних домов. Сводим на нет. Отделяем растения. Отделяем фасад и забор дальнего дома, делаем четкий контур. Затем в бежевый добавляем голубой в тени под крышей, грань дома, внизу плотнее, чтобы не слился с небом. В тенях можно несколько раз уплотнить - под крышей, основание окон, отделить здание сверху, увести на нет. Синим в дверях и окнах сверху по бежевому только сбоку, не перекрывать полностью. Подчеркнуть основание и растворить. Голубой должен быть почти везде и перемешаться.
Можно остановиться на этом и добавить черных линий, как в предыдущем уроке (тепло-холодный дом + черные линии). А можно сделать более сложное цветовое решение.

Урок 40. Выбор третьего цвета.

Берем эскиз из урока 37 и пробуем более яркие маркеры.
Выбираем более темный и контрастный цвет, чтобы работа стала более яркой.
Пробуем добавить детали в эскизе.



Урок 41. Добавление третьего цвета.

Каждый новый цвет должен вносить новые детали, больше конкретики, и при этом не мешать всем предыдущим элементам, а дополнять их, достраивать, немножко внедряться в уже полученное изображение и перемешиваться. На более общем фоне детали другим цветом. Но не на белом. Делать эти линии легкими, воздушными. Эскиз-впечатление. Всегда оставлять пространство для доработки. Можно детализировать окна, крышу, трубу. Черепицу с одной стороны. Если с обеих, она станет плоской. Может быть, потом можно будет нарисовать черепицу на второй стороне более светлым маркером. В быстром скетче важно как можно дольше держать центральную часть белой, т.к. затемнить мы всегда успеем, а вот высветлить потом практически невозможно. Можно будет работу уравновесить. Новым цветом - новая картина, более детальная, интересная. В тени - немного фактура здания. Надо оставить место для еще большей детализации черным цветом.



отлично ) кстати

Урок 42. Детализация черным.

Немного уплотнить грани, главный объект выделить ярче. Плотно подойти к контуру главного объекта маркером, тем же цветом, бежевым. Работа собирается, становится ярче. Теперь можно продолжить деталировку черным цветом. Он вносит свою историю, немного заходя на другие цвета, чтобы был эффект перемешивания. Бежевым маркером добавить черепицу в белую часть крыши. Цветом и тоном показывать, что именно является фокусом внимания на этой улице. Края листа черным не затрагивать, иначе потеряется глубина. Уплотнить голубым внизу. Фактура под крышей темными штрихами, разойтись на нет. Уплотнить дом вокруг столба, чтобы его выделить. И темнее к основанию дома. Фактуру штрихами, а кирпичи слишком привлекут к себе внимание. Всегода помнить, кто главный герой, чтобы ему ничего не мешало, не делать детализацию второстепенных героев. Лучше недоделать, чем сильно переделать.



уроки графики, Мои работы, 365 sketches, Другие техники

Previous post Next post
Up