Как обстоят дела у нас, в тихой Вологде.
Следствие по делу о
нападении 12 июня организованной группы лиц на депутата ЗСО Евгения Доможирова и меня, помощника депутата, ведет районный отдел полиции. 3 выстрела в область головы квалифицированы, как хулиганство. Следователи ищут бытовые мотивы. В частности, на предмет конфликтов в выходные 9-11 июня
опрошены моя 75-летняя тетя и соседи Доможировых по даче (это в 130 и в 128 км. от райотдела соответственно).
Известное дело: наши вологодские как напьются - так давай друг в друга из пистолета «Оса» шмалять да спецкраской брызгаться. Чисто из хулиганских побуждений.
Наезд утром 6 мая автомобиля с фальшивыми номерами на Анатолия Грязнова (результат - черепно-мозговая травма) не расследуется. Дело не возбуждено.
А это наш местный обычай вежливости. II отдел полиции передает материалы в ГИБДД: «Извольте, полюбопытствуйте!», а те - обратно: «Нет, уж лучше вы, у вас лучше получится!». И так - 5 недель. Они и дольше могут.
Кража госномеров с 5 автомобилей утром 6 мая - по 4 заявлениям отказ в возбуждении дела ввиду малозначительности ущерба.
По факту разбитого лобового стекла - отказ, несмотря на наличие свидетелей группового организованного налета на Ниве без номеров, с использованием бейсбольных бит. Все пострадавшие заранее публично объявляли о намерении ехать на Марш 6 мая. Возле одного из автомобилей в ночь кражи зафиксирован на видео личный автомобиль начальника череповецкого ЦПЭ.
Ну, тут все просто. С учетом предполагаемого содержания вологодской оппозиции ГосДепом США- какой же это ущерб? Для ГосДепа-то? Так, мелочь. И, скажите, чем еще заняться борцам с экстремизмом - в Вологде? Скучно же.
Судебный процесс по
уголовному делу в отношении Евгения Доможирова (провокация на митинге, депутату (в то время - кандидату) сломали палец ноги, потерпевшими признаны 2 сотрудника полиции, свидетели - еще 4 сотрудника) начнется 29 июня, невзирая на уход в отпуск адвоката подозреваемого.
Подозреваемый всерьез рассчитывает, что грамотная защита может повлиять на решение суда? Это он зря. У нас тут не Страсбург.
О нападении на депутата 12 июня рассказали несколько независимых СМИ (почти все региональные СМИ в собственности зятя бывшего губернатора Позгалева, ныне депутата ГД), сейчас в сети организованы откровенно клеветнические анонимные публикации в отношении их собственников и редакций.
В Вологде один единственный мелкий тролль-блоггер, все его знают, редактирует игрушечную газетку. До этого случая был эксклюзивным троллем Евгения Доможирова.
Телекомпания REN-TV пыталась заказать вологодским телевизионщикам материал для сюжета об обстреле. Все 3 телеканала отказались сотрудничать.
Упоминать Евгения Доможирова не принято на вологодском телевидении. Суеверие такое. Говорят, и вне эфира у телевизионщиков это считается плохой приметой. Дикие люди, что поделаешь!
По согласованию с REN-TV мы с Анатолием Грязновым все же организовали съемку, в том числе у охраняемого полицией пострадавшего автомобиля Евгения Доможирова. В какой-то момент нас заблокировали на территории полицейского участка, тем не менее, мы смогли уйти и вынести видеоматериалы.
Покушаемся на стабильность. За такое у нас в голову стреляют и машинами давят - провинция! И - тишина. Как на кладбище
Сюжет на REN-TV не вышел. Материалы не востребованы.
В общем, все скучно. Ничего интересного для страны.
Оригинал на сайте Движения ВМЕСТЕ