(no subject)

Nov 08, 2013 13:22



Есть в вологодском департаменте здравоохранения подразделение, работающее, как часы. Это отделение по направлению на высокотехнологичные виды лечения. Телефон, интернет - вопросы решаются оперативно и дистанционно. Каким-то образом заведующему Зеренкову Виктору Анатольевичу почти удалось решить и проблему очередей, возможно, дело в том, что он сам принимает пациентов.
Впервые сталкиваюсь с таким расположением кабинетов, когда каждый посетитель проходит мимо стола начальника.
Сегодня выдали моему ребенку направление в неприемный день. Спасибо!
А вот 2 недели назад столкнулась здесь у закрытых дверей с семьей из Великого Устюга. Для них неприемный день оказался критическим: придется еще раз приезжать в Вологду.

В этом отделении объективно много бумажной работы, оно связывает пациентов с сотнями учреждений здравоохранения. Но вообще-то, общепринятый неприемный день - пережиток. Страна не должна оставаться без интерактива с властью на три дня.

Из нашей 3-й детской поликлиники к дочке приходила комиссия. Плановый осмотр всех маломобильных детей врачами-специалистами каждую осень.И с каждой осенью комиссия все малочисленнее.
Меня как раз не было дома.
Напрасно я, уходя, ставила все стулья в детскую комнату.
Посчитайте сами и прослезитесь, сколько у нас в Заречье детских врачей-специалистов.



А теперь о плохишах. Скоро пойду за справкой об отсутствии инфекции в квартире. Ждите фоторепортаж об очереди, ДЕРЕВЯННОЙ картотеке вологодских инфекций и о часовой передаче базы данных единственным сотрудником ПО ТЕЛЕФОНУ.

Вологда, 3 детская поликлиника, здравоохранение, дефицит кадров, Вологодская область

Previous post Next post
Up