Письмо агитатора

Jul 23, 2013 11:01



Кандидату на должность главы г. Вологды
Доможирову Евгению Валерьевичу
от Трубициной Ларисы Сергеевны
23.07.2013 г. Вологда

Дорогой Евгений!
Спасибо тебе за самое лучшее место для пикета по сбору подписей и должность, которую ты дал мне по блату.

Спасибо за доверие, я руковожу твоим передвижным штабом, который временно находится на улице Дальней, на конечной остановке 16 автобуса и располагается в твоем семейном шатре, проще говоря в палатке. Где штаб окажется послезавтра, покажет анализ завтрашней активности избирателей, которые, как правило, ходят без паспортов и не могут отдать подпись, хотя и очень хотят.

Но пока - на Дальней. Когда победишь на выборах, тебе придется отдельно работать над благоустройством этого курортного микрорайона, Евгений, ведь здесь каждый третий - гость или отдыхающий, по крайней мере так не наши избиратели объясняют, что они не наши. Предлагаю построить здесь аквапарк. Хотя люди хотят просто дороги, даже не дворы; нужно просто наличие, не качество.

А погода стоит экстремально хорошая. Ливни и ураганные ветры буквально загоняют твоих избирателей под приветливую крышу палатки, а тут - мы! С подписными листами и в мокрых футболках с надписью «Доможиров». Это как раз то, что мы и планировали - креативная предвыборная кампания: шоу мокрых футболок, град, ураган, уносящий палатку, и мы все это мужественно преодолеваем.

Евгений, очень многие твои избиратели пьют! Надо сделать что-то для этих людей, например, стимулировать создание рабочих мест или посадить цветочки. Вот смотри, в центре города, где Шулепов сажает цветочки, пьяных гораздо меньше. Видимо, это как-то влияет.

Здесь совсем безрадостно, Евгений. Здесь нет даже супермаркета. Памятник первому телеграфному столбу с писающей собачкой в центре города вызывает у твоих избирателей смешанные чувства: первый столб с фонарем жителям Фрязиновской обещают только к 2014 году. Собачек больше не надо, давай поставим какую-нибудь архитектурную форму, можно какую-нибудь букву. «О» в Вологде уже есть, а здесь сейчас в ландшафт вписалась бы вот такая:


Зато люди здесь честные и открытые. На вопрос, с какой целью нас посетили двое амбалов с бутылкой яги, амбалы радостно отвечают: так дождь!

Наверное, благодаря такому добродушному менталитету, полиция здесь появляется редко. Разве что для попытки запрета санкционированным пикетчикам раздачи листовок, которая вообще-то разрешена везде и всем свободно и не требует согласования.

Ну, в отношении нас, понятно, что спецмеры. Ты же знаешь наш известный всей Вологодской области экстремизм, когда мы вдруг ни с того ни с сего называем коррупцию - коррупцией, сообщаем о воровстве в прокуратуру или вдруг, в порыве дурного драйва ка-а-а-а-ак напишем законопроект!

Спасибо, что ты оказываешься рядом в трудную минуту. «Здесь кандидат» - «Там кандидат?» - «Да, Доможиров» - «Ну, тогда отбой». «Спасибо, вот ваши документы, все в порядке».

Я вот тут подумала… Не бей полицейских, Женя, даже ЦПЭшников, даже за дело, и Анатолию не вели. Им и так не повезло. У них начальник - Федотов. Опять пошлет перед выборами офицеров со спецподготовкой зачищать почтовые ящики мирно спящих граждан от твоей агитации и хватать на улицах ни в чем не повинных людей. Знаешь, как неприятно выполнять незаконные приказы? Некоторые за такое под трибунал уже попадали. Под Нюрнбергский, помнишь?

Зато нам с тобой, как с начальством, наоборот, повезло. Ты приносишь кофе, ничего, что немного остывший. И хот-дог пришелся кстати, правда я не люблю горчицу.

Ты с нами - морально - даже тогда, когда в течение четырех часов подряд регистрируешь в ТИКе каждую бумажку и пытаешься выполнить невыполнимое. Так и должно быть, ты же герой. Слабаки, которые не могут вести кампанию без фотографий на фоне города и без единого предвыборного обещания, которое, как уже бывало, избирком истолкует, как подкуп избирателей, недостойны победы.

Так вот, когда тебя нет, твои избиратели шикарно подкармливают нас - даже собственноручно испеченным тортом и бананом! Извини, что тебе не оставили. Я просто подумала, не является ли банан каким-нибудь подкупом с точки зрения избиркома, и на всякий случай уничтожила его.

Дети мои по мне почти не скучают в эти дни, когда мы день и ночь собираем подписи. Катюша научилась готовить, это сразу дало мне железный аргумент в ответ на оценку моей мамой моего волонтерского труда.

Второй аргумент: а тебя мы в мэрию работать не возьмем! Очень хорошо работает. Ты, Женя, не обессудь, но я рассказала маме, какое у тебя было лицо, когда мы с Людмилой Волковой привезли новости из протестующего Ярославля. Ну, помнишь, там Урлашов, придя к власти, не взял на работу никого, кто безвозмездно поддерживал его на выборах, а год спустя ни один сотрудник мэрии не вышел на площадь в защиту начальника.

У меня хорошие новости, Евгений. Избиратели, которые тебя знают, выглядят более бодрыми и здоровыми, чем мрачные в своей #безысходности противсехи или тайные избиратели Шулепова, так что, думаю, наши дойдут 8 сентября до избирательных участков, а его - нет.


Дело-то за малым: десять вот таких кубов по городу, двадцать смелых активистов, и весь город будет бодрее и веселее! Заживем! Что мы, хуже Москвы? Мы им помогли в раскрутке Навального, говорят, у него уже 40%, но настырные москвичи не останавливаются, и ведь победят реально!

Вообще эти связи по горизонтали - убойная штука. Навальному помогает Гуриев, а нам лучший питерский специалист по антираспильной экономике благоустройства города пишет соответствующую программу для Вологды. Ой, может, это был секрет? Уже нет, извини. Про десант наблюдателей тоже секрет?

Ты поставь мне, Евгений, пожалуйста, куб, как у Навального, а то в твоей палатке нас принимают за партизан. В общем, оно, конечно, понятно: разбомбленные дороги и сюжеты по телеку, как Шулепов мужественно убрал из одного двора три тонны мусора, накопленные за годы его мэрства, располагают избирателей к мыслям о войне и партизанском подполье. Многие просятся к нам, в партизаны, а у меня нет для них парабеллума, только листовки…

И, пожалуйста, найди мне кого-нибудь для компании, хоть на три часа в день.

новый мэр, выборы Вологда, Навальный, полиция, Евгений Доможиров

Previous post Next post
Up