Различные субрегионы VMPFC (VMPFC - вентромедиальная префронтальная кора головного мозга, ventromedial prefrontal cortex) закодированы для сигналов к еде. И эти сигналы имели значительно более сильные эффекты на VMPFC после гипноза, чем после самовнушения. Это указывает, что гипноз был более эффективен в подлинном снижении оценки вкусов.
Поддерживая предыдущие выводы, предклинье было вовлечено в гипнотические эффекты путем кодирования вкусов (сладкий или соленый) во время гипнотической презентации сигналов о еде.
Наши результаты показывают, что постгипнотические внушения могут повлиять на оценку, вкусы и принятие решений.
Полностью:
http://psyholog-psyhoterapevt.ru/gipnoticheskie_vnusheniya_vliyayut_na_cennosti_i_resheniya