Мотивация клиента и её влияние на продолжительность психотерапии

Sep 01, 2013 19:45

По данным Прохаска (Prochaska, 1999)  93 процента клиентов можно точно поделить на три группы:

·         те, кто уходят из терапии раньше времени;

·         те, кто уходят рано, но получили необходимый эффект;

·         те, кто продолжают терапию.

Эта точная классификация клиентов была основана на том, на какой стадии изменений находились клиенты.

·         стадия предразмышления (неосознанности): 40 процентов клиентов быстро и преждевременно уходили из терапии .

·         стадия действия: 20 процентов, когда приходили на терапию, завершали ее быстро, но своевременно.

·         стадия осознания: 40 процентов, большинство из которых, выбирали для себя и продолжили длительную терапию.

психолог в кишинёве, мотивация, психотерапевт в кишинёве

Previous post Next post
Up