Объективное и субъективное в цене товара и услуги

Jul 30, 2012 15:15

За низкими ценами на ваш товар или услугу могут стоять низкая себестоимость
(объективная реальность) или любой ваш страх (субъективная реальность):
например, мой товар, услугу дороже не купят;
лучше не высовываться и тд

И если изменения объективной реальности не поддаются терапии,
то пугающая, ограничивающая внутренняя реальность хороший повод
для исследования и изменений к лучшему, для устранения финансовых
или других ограничений и получения желанных результатов.

Если в вашем жизненном сценарии деньги, любовь, отдых и тд
могут приходить к вам только ценой вашего пота и крови,
тяжёлого труда, то так и будет, пока вы не захотите назначить другую
цену за то, что для вас важно.

Переписать сценарий на новый быстрее и проще в рамках психотерапии,
где есть возможность исследовать ограничивающие убеждения, которые
не осознаются, а определив их, расширить ваш диапазон приемлемости
и позволить деньгам, любви, отдыху и тд легко приходить к вам.

ваш выбор, бессознательное, ценности, ограничивающие убеждения, цена, свобода, страх, сценарий, психолог в кишинёве, психотерапия, травма

Previous post Next post
Up