Пешком по Альпам. Часть 1.

Sep 16, 2015 00:53

Идея поехать в Альпы, повторить и улучшить прошлогодние достижения витала в воздухе, но конкретных планов и сроков не было. Решение пришло с неожиданной стороны. Виталик с другом Булатом решили пройти несколько этапов машрута Adler weg http://www.adlerweg.com/ и попросили их "подвезти". Буквально накануне отъезда мы нашли маршрут в интернете, и возникла идея пойти двумя группами навстречу друг другу. Пришлось срочно покупать по Интернету еще одну палатку и горелку, остального снаряжения было достаточно. Выехали из дома в 12-00 в воскресенье, 23 августа. Сначала дорога была очень хорошая, потом выяснилось, что забыли (или потеряли) маленький рюкзак с картами и описаниями маршрута. Что значит спешка при сборах! Забегая вперед скажу, что рюкзак нашелся, просто спрятался за дверью. Но это не беда, ребята скачали нам всю информацию на планшет, а карты мы купили в Австрии и взяли в информационном бюро. Потом мы час стояли в пробке, петляли по Мюнхену по проливным дождем. В результате, к Гармишу, где мы собирались остановиться в кемпинге, приехали в 9 часов вечера. В этом кемпинге мы жили в прошлом году, места были знакомые.
Конечно, контора кемпинга была уже закрыта, мы перешли через дорогу и ночевали в палатках на берегу реки Isar. Укладываясь спать, выяснилось, что рюкзак был не единственной забытой вещью, дома остался также один спальник. Тоже не страшно, хорошо, что взяли пуховки, зато рюкзак облегчился на 1,3 кг.

2. Хмурое утро над рекой.

Встали часов в 6-00, Булат порадовал нас ароматами кофе! Выехали в 7-00, поехали через Гармиш, вокруг Цугшпица, куда мечтали взойти, в Австрийский городок Ehrwald, где начинался 17 этап маршрута для Виталика и Булата. В 8-00 они уже вышли на маршрут. Договорились о связи смс-ками и о встрече в конце 20 этапа в приюте Wüttembergh haus 27 или 28 августа. Что нас ждет на машруте, и суждено ли нашим планам осуществиться, никто и не догадывался!

3. Ehrwald

А мы с Сережей поехали дальше, к концу всего "Орлиного пути", где у нас будет начало.
По дороге заезжали на заправки, покупали карты, выезжали на автобан и съезжали с него, чтобы купить виньетку, несколько раз останавливались уже в St. Anton, в поисках информационного бюро с живыми людьми, чтобы спросить, где конкретно начинается этот путь и где можно оставить машину. В конце концов, мы доехали до St. Christoph, нашли подходящую парковку, собрали рюкзаки и пошли потропе, которая начиналась прямо от столба с орлом. В тот момент это казалось очень логично. Вот она, наша машинка, справа от камня, следующие два дня мы ее будем видеть с высоты "орлиного полета".

Итак, на маршрут мы вышли только в 13-00. Пошли прямо вверх, через какие-то пастбища и стройки вышли на дорогу. Там у мужика, похожего на инструктора, расспросили о дороге, он нам сказал, что надо идти по дороге, а потом мы увидим стройку, и в этом месте надо повернуть направо. Высота набиралась незаметно, стали открываться красивые виды.

Иногда приходилось спускаться, и это было обидно.

В конце концов мы дошли до поворота дороги, еще час траверсировали склон направо по сыпухе, пока не дошли до ровной площадки, где решили заночевать. Время было 18-00, выше по распадку уже было видно перевал с крестом, на котором должна была быть тропа. В результате первого дня мы даже не вышли на маршрут! Сережа пошел за водой к ручью, который мы прошли возле дороги, а тем временем начался дождь, который с разной интенсивностью шел до полудня следующего дня.

Заодно проверили новую палатку. Она оказалась очень удачной, особенно порадовал вместительный тамбур, где было удобно готовить еду.