Originally posted by
zuhel at
РАКУРСНАЯ ГРАФИКАЭта надпись выглядит плоской. Будто на фотографию убитого офиса поставили красный штамп. Приглядитесь. Красные слова намного глубже, чем кажутся.
Слова видны лишь с одного ракурса. Если отойти в сторону или пройти подальше вперед, рисунок развалится на части.
Даже отсюда разовранные буквы кажутся фотошопом. Сказывается непривычная манера пространственного нанесения текста на многоплановый фон.
Стены коридора уходят вперёд, они почти параллельны оси "правильного ракурса". Поэтому если пройти дальше, станет видно, что буквы "размазаны" по ним далеко вглубь.
Лично я в первый раз обратил внимание на подобный эффект в сезон гонок F-1 летом 2004 года. По газону вдоль трека была "размазана" гигантская желтая ракушка - такой вид у неё был для зрителей на трибунах и для всех камер прямой трансляции. Кроме одной. Одна единственная камера, как и было задумано, стояла в правильном месте. На ее эфирной картинке размазанная по газону ракушка складывалась в логотип компании Шелл.
А сейчас интернет полнится такими картинками.
Эта надпись выглядит плоской. Будто на фотографию убитого офиса поставили красный штамп. Приглядитесь. Красные слова намного глубже, чем кажутся.
Слова видны лишь с одного ракурса. Если отойти в сторону или пройти подальше вперед, рисунок развалится на части.
Даже отсюда разовранные буквы кажутся фотошопом. Сказывается непривычная манера пространственного нанесения текста на многоплановый фон.
Стены коридора уходят вперёд, они почти параллельны оси "правильного ракурса". Поэтому если пройти дальше, станет видно, что буквы "размазаны" по ним далеко вглубь.
Лично я в первый раз обратил внимание на подобный эффект в сезон гонок F-1 летом 2004 года. По газону вдоль трека была "размазана" гигантская желтая ракушка - такой вид у неё был для зрителей на трибунах и для всех камер прямой трансляции. Кроме одной. Одна единственная камера, как и было задумано, стояла в правильном месте. На ее эфирной картинке размазанная по газону ракушка складывалась в логотип компании Шелл.
А сейчас интернет полнится такими картинками.
Само собой, скоро тут будет ремонт и красный квадрат останется лишь на фотографии.
А это смелее. То ли гнездо пиявок, то ли сраный угол с черкашами - выглядит устрашающе.
Этот акт вандализма заставит старую графиню воскликнуть: "О! Красные квадраты!"
...но, пройдя чуть дальше, она скажет: "Маркиз! Нас, кажется, наебали!"
Пятеро испанцев наняли детей и закрасили всю улицу напрочь.
В 2008 году я предложил разместить рекламу Тройки Диалог в форме ракурсной графики на зданиях по левой стороне Нового Арбата. Как раз, чтобы "точка сбора" находилась на выезде с Воздвиженки перед бульваром. Идею не приняли, поэтому показать мне нечего.
Только работу испанских детей.
Коротко о механике нанесения. Полагаю, исходное изображение транслируют фотопроектором из "точки сбора", обозначают границы на всех объектах и плоскостях. Потом красят.
Если что, прошу меня простить, я по-испански не понимаю. На стене, быть может, хуй написано.
Помогите найти определение этому направлению современного искусства. Если арт-объект собран в ландшафте, это лэнд-арт, а если в интерьере?
Или это игра с оптическими иллюзиями, то есть оп-арт? Или одно в другом? А включает ли в себя искусство оптических искажений обратный метод - создание действительно трехмерной картины, кажущейся зрителю совершенно плоской?
Сплошь хорошие вопросы.
Чем интересны такие приколы? Графика вторгается в трехмерное пространство и подчиняет его себе, превращает в плоскость. Создается парадокс: изображение, видимое всеми вокруг, в действительности доступно лишь одному единственному зрителю.
Такое вот 3D-графити для одного зрителя. Это вам не "Маша! Спасибо за анал!"