Французские курорты Capbreton и Hossegor

Aug 12, 2012 20:36

Всем привет!
Как я уже писала, фотографии все копятся и копятся, надо постепенно их показывать. Тем более, что уже завтра намечается поездка в Париж на 2 дня, а это значит, что будет новая порция рассказов про столицу Франции, а когда же я успею все рассказать и показать (если это кому-то интересно, конечно :)))?
Поэтому сначала покажу вам пляжи Атлантического побережья, так как пока это актуально, а уже осенью будет не так интересно.
Итак, речь сегодня пойдет о двух городках, которые буквально приклеены друг к другу - Каббретон и Оссгор. Они известны тем, что здесь расположен известный санаторий для спортсменов, а также ежегодно на пляжах проходит этап чемпионата мира по серфингу.
Если вам интересно, как мы отдыхали, как ели и чем занимались, то добро пожаловать!

Выбрали мы эти места не случайно. Дело в том, что в Каббретоне живет мама мужа, то есть моя свекровь. Да живет она буквально в 200 м от пляжа. Просто представьте, какое это райское местечко. Поэтому мы решили навестить ее, поехали вчетвером - мы с мужем и его младший брат с подругой. Поехали мы на 2 дня. Дорога от нас - около 2 часов.

Находятся городки в департаменте Landes, регион - Аквитания (Aquitaine), на побережье Атлантического океана.

Вода - ну просто парное молоко! Даже странно и непривычно! А какие огромные волны, просто чудо! Парадокс - на следующий день вода была просто гладчайшей, ни единой волны, что очень редко для океана.

Естественно, при таких волнах грех - не попробовать посерфинговать!

А вдали плавали яхты и кораблики.

Слева от нас несколько мужчин пытались рыбачить. Я уж не знаю, был ли улов, но мидий на пляже было очень много!

Как я писала выше, это просто рай для спортсменов. Во-первых, можно подлечиться в санатории (слева на фотографии), а также поездить на велосипедах, побегать на берегу или посерфинговать!

Для тех, кто любит разные сладости, на пляже продаются орешки в нугатине (это типа твердой карамели), а еще различные пончики с начинкой.

Если вы хотите научиться серфинговать или взять на прокат доску для серфинга или комбинезон, то для вас есть такие школы-магазины.

На каждом шагу расположены виллы, которые можно арендовать на отпуск. Конечно, цены высокие, но можно снять их вместе с друзьями, например, чтобы было дешевле.

По вечерам народу нисколько не убавляется, а даже наоборот! Все идут на набережную, чтобы посмотреть на закат, прогуляться с мороженым в руках или просто поужинать на террасе, наслаждаясь заходом солнца, что мы и сделали.

На набережной все рестораны и бары сконцентрированы практически в одном месте - на основной улице. Народу здесь немерено!

Оба вечера мы ужинали вот в этом ресторане - Villa Loca. Что же я могу сказать? СОВЕТУЮ ВСЕМ!!! Но об этом ниже.

Ждать нам пришлось достаточно долго, так как мы попали в час пик. Но это не страшно, так как мы насладились вот таким пейзажем.

На следующее утро мы решили прогуляться по городкам, они абсолютно рядом друг с другом, поэтому пешая прогулка - самое то. Виллы, виллы, виллы...

Совсем рядом - порт. Очень красивое зрелище!

Рядом с портом образовался рыночек морепродуктов. Не знаю, по каким дням он здесь бывает, но желающих купить свежайшую рыбу было много.

На обед мы решили пойти в один небольшой ресторанчик, но вот название не запомнила. Было уютно, но немного жарко. Естественно, на океане нужно есть морепродукты! Поэтому мы единогласно заказали мидии в сливочном соусе с картошкой фри. Классика, одним словом!!!

А на аперитив была домашняя сангрия. Как же вкусно!!! Мы решили, что сделаем дома со своим вином.

Но наилучшие впечатления на нас произвел ресторан Villa Loca, конечно!

Адрес:
Place des Landais
40150 Hossegor
Телефон: + 33 5 58 73 79 96

Во-первых, цены очень доступные, во-вторых, порции огромнейшие, а в-третьих, все домашнее, свежее и натуральное! Поэтому соотношение цены и качества идеальное!
Вы бы видели, сколько желающих было поужинать в этом ресторане! Были очереди, и официанты были вынуждены отказывать клиентам, так как не хватало мест, хотя ресторан по себе просто огромный!

Итак, что же мы ели? В первый вечер мы заказали на аперитив коктейли и взяли тапас. Столько всего вкусного: креветки, овощи, ветчина, рийэт и многое другое.

Основным блюдом единогласно был выбран салат. Но когда мы увидели порцию, то было просто ошарашены! Гигантская порция! Не стоит и говорить, что никто не смог завершить свою порцию. В салате было:
- салат
- тартин с фуа-гра
- желудочки конфи
- помидоры
- кедровые орешки
- сырокопченая ветчина (жамбон).

На следующий вечер было решено обойтись только напитками на аперитив и основым блюдом с десертом. Итак, выбор разделился, некоторые выбрали тартар из телятины, слегка обжаренный на сковороде. А кто-то утиные грудки. К мясу подается картофель фри и салат. Соус на выбор к утке - соус рокфор или медовый соус с кунжутом.

Ну а в завершение такого чудесного ужина и путешествия был выбран кофе-гурман (это кофе, к которому подается несколько мини-десертов). На этот раз было:
- кофейный макарон
- каннеле (спрятался за блинчиком)
- блинчик (креп)
- панна-кота с ягодами (малина и красная смородина)
- оурсон (шоколадный медвежонок из маршмаллоу)
- сам кофе.

Вот такое получилось у нас путешествие. Стоит сказать, что этот курорт - любимое место звезд, здесь часто можно встретить тех или иных актеров или певцов. Когда мы там было, проходил кастинг на какое-то реалити-шоу. А еще мы видели здесь Mickael Vendetta (те, кто живут во Франции, поймут).

Вот такие дела :)
Надеюсь, что вам понравилось такое мини-путешетвие! До скорого!!!