Еще про Юлечку

Sep 11, 2012 13:41

Юле теперь архиважно быть во всем первой, а в игре всегда выигрывать. Собираемся ехать на площадку, я вызу Таю на велосипеде с ручкой, Юля орет сзади - "Подождите меня!". Останавливаюсь -тут же объезжает и уносится вперед - "Я первая!"
С детям на игровых площадках стала относится более выборочно. Не бытается как раньше влиться в любую компанию, хотя если выдит, что кто-то играет во что-то интересное легко может присоединиться или предложить незнакомым детям свою игру. Своих подружек знает по именам и где живут, говорит, что любит с ними играть. У Юльки в ближайшем окружении есть две сверстницы. В последнее время все чаще играют вместе без всякого участия взрослых. Готовят еду, собирают цветочки, бегают друг за другом, катаются наперегонки.
Дома Юля любит рисовать красками, лепить, строить из лего. Любит прятать игрушки, чтобы потом ходить вместе и отыскивать. В куклы по-прежнему не играет. Вернее играет, но каким-то нетрадиционным способом. Юле тут в Питере подарили пупса. Пупс - как пупс, только вот голова и конечности у него слишком легко отделяются. Юля сразу это просекла и первым делом раздела куклу и оторвала ей голову. "Пойду, - говорит. - возьму куклу в ванную.". "Давай, - говорю. - голову обратно приделаем.", "Нет, я буду смотреть как там (у куклы в животе)водичка плещется.". Или еще придумала засунуть кукле через дырку в шее совсем маленького пупса. Потом приделывает голову на место и говорит, что у куклы болит живот, надо полечить. Обследует ее с помощью докторского набора и при обследовании обнаруживает в животике лялю. :)))
Любит играть в карточные игры. Раньше много играли по вечерам. Сейчас поменьше. Хорошо разбирает предметы по группам. Любит, когда я перепутаю карточки в группах и потом наводить порядок. Требует, чтобы я придумывала новые правила. Считает со скрипом до трех (на двух языках правда) и то может запутаться. Свой возраст показывает на пальцах. Букв знает меньше десятка и не слишком стремится их учить. Зато полюбила рисовать разные знаки, как существующие "Дорожного движения" например, так и выдуманные.
Петь не очень любит, хотя на музыкальных занятиях подпевает с удовольствием. Иногда тянет какую-нибудь бормоталку со словами или вообще полную бессмыслицу. Не может запомнить простой стишок или скороговорку. В песенках, даже сто лет знакомых перепутывает слова. На фоне младшей, которая любую музыкальную фразу или ритм подхватыывает сразу, разница особенно бросается в глаза. Юля еще когда чувствует, что у нее может не получится, отказывается пробовать наотрез. и так в любом деле, трудно бывает уговорить попробовать.
А вот физически за лето очень здорово развилась. Хорошо лазает, кувыркаетсяНаучилась кататься на велосипеде, причем сразу на большом (не знаю сколько там дюймов 14 или 16), но который для четырех-пятилеток.
Напишу еще про наши кружки в нагрузку к десткому саду. Их у нас сейчас два, те же что и весной, но с той разницей, что если раньше Юлька хожила только на спорт, а Тая только на музыку, то теперь мы ходим в оба кружка всей компанией. Спортивно-игровая секция изначально расчитана на хождение всей семьей и детей от 2-х до 4-х. С музыкально-игровой группой у нас долго не складывалась в связи с тем, что группа утренняя и мне надо было утрясти под нее свое расписание. А также с тем, что я просила, чтобы Юлю взяли в группу для малышей, что называется - в нагрузку, а взять ее могли только когда не было бы больше других желающих с малышами. В итоге мы попали в группу, где детки от возраста Таюхи и примерно до двух с половиной лет. Пришлось сменить преподавателя, но новая нам тоже понравилась. Я несколько опасалась, что девчонки на совместных занятиях будут сцепляться друг с другом, но пока этого не происходило, компромисс всегда находился.

Таюшка 1-2, lastenkerhot, билингвизм, Юля 3 - 4

Previous post Next post
Up