1.
Bentley начала свою деятельность как одна из самых успешных гоночных марок 1920-х годов, а затем ее приобрел Rolls-Royce в 1931 году. Впоследствии Bentley стала более спортивной сестрой марки Rolls.
В послевоенный период Bentley нуждался в новом образе с большим отрывом от Rolls-Royce. Хотя их автомобили были красивыми и роскошными, у них было мало общего с оригинальной маркой Bentley, компанией, которая сумела выиграть Ле-Ман 5 раз с 1924 по 1930 год.
Цель величественного Continental R-Type заключалась в создании роскошного Grand Tourer'a, который мог надежно передвигаться на скорости 160 километров в час с максимальной скоростью около 185. Как и сегодня, высокая скорость выставила свои уникальные требования. Ограничения шин 1950 года означали, что автомобиль, предназначенный для круиза со скоростью 160 километров в час, должен был весить около 1700 кг. В центре внимания Continental R-Type было снижение веса и улучшение аэродинамики. Кузов, оконные рамы, рамы сидений и бамперы были сделаны из алюминия для сокращения массы. Даже радио было устранено, чтобы снизить вес. Сам корпус был испытан в аэродинамической трубе.
Рядная шестерка объемом 4,6 литра была форсирована со 140 л.с. до 153 лошадок. Хотя это был высокий уровень производительности на то время, это не было лучшим показателем. Chrysler уже тогда разрабатывал свою раннюю версию Hemi V8, выдавая 180 л.с. Двигатель Bentley был позже увеличен до 4,9 литра, но в целом успех автомобиля в достижении своих целей был обусловлен аэродинамическим корпусом и относительно низким весом, 1749 кг, для того, что было все еще большим Bentley.
Click to view
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.