1.
До недавнего времени Ferrari десятилетиями использовала исключительно атмосферные двигатели в своем модельном ряду. Но в последние годы это начало меняться с появлением турбокомпрессоров на Ferrari California T и гибридной установки на LaFerrari. 488, сменившая 458, также сделала шаг к турбонаддуву, и казалось неизбежным, что Ferrari в конечном итоге будет распространять турбонаддув и/или гибридные приводы на всю свою линейку автомобилей.
Этот день может наступить скоро, но не сегодня!
Новый 812 Superfast прочно стоит на традициях Ferrari с его фронтально расположенным атмосферным V12 и задним приводом.
812 Superfast пришел на смену
F12berlinetta в качестве основного флагмана линейки Ferrari. Двигатель был увеличен с 6,2 до 6,5 литров и использует впрыск с давлением 350 бар и систему управления впускными дорожками с изменяемой геометрией (инновацию F1, используему на F12tdf).
Мощность увеличена с 730 до 789 л.с., а крутящий момент с 690 до 718 Nm. Это конвертируется в 2,9 секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальную скорость 340 км/ч.
Кстати, причудливое прозвище «Superfast» восходит к модельной линейке Ferrari America, производившейся в 1951-1967 гг. С несколькими дорожными моделями и шоу-карами, использующими название Superfast.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.