Спрашивал я у вас
куда собираетесь на майские и обещал рассказать куда сам чалю.
Начну с того, что всё прошло не так как я планировал, но и отдохнули хорошо и впечатлений получили.
План был такой (примерный):
30.04 - в ночь во Львовскую область
1-3.05 - 1) откисать в селе, любоваться курами, коровками и коняшками, выгуливать дочу по горам
2) кататься по округе, зырить достопримечательности, хлебать целебную водичку (Моршин, Трускавец)
4-8.05 - 2-3-4 дня побродить по Львову и окресностям (музей Бандеры опять же)
8-10.05 - 1-2 дня в Каменц-Подольском + сгонять в Черновцы
10.05 - в ночь на Киев
Ну а теперь как всё было на самом деле ;)))
Итак, пойдем по порядку. 30 апреля пришел с работы, начал грузить шмотки в тачелу, сходил авансом в туалет, погрузил в машину дочу, жену и куму. Поехали.
Ах да, стоит упомянуть, что у меня за день до этого (29-го) сел аккум и значит 29-го я его поставил на зарядку и снял как пришел 30 с работы, т.е. почти за сутки он отлично зарядился и был бодр и весел.
Почему он сел мне было не ясно, т.к. ни фары ни что-либо еще я не забывал выключить.
Воткнул я его на место, завел тачелу, ну смотрю всё ок, заряд держится. Решил ехать.
Поехали.
По дороге я значит поглядывал на показания и в какой-то момент заметил, что аккум медленно но верно садится. Примерно по одной десятой в час. И чем дальше тем быстрее. В итоге когда на табло было 10.4 (а по хорошему должно быть не меньше 14) я на всякий случай решил завернуть на заправку.
Часы показывали час или два ночи.
В процессе заруливания на заправку аккум прямо на глазах разрядился до 9 и авто заглохло.
Представьте себе. Час ночи, мы где-то под Ровно. Точнее за Ровно. В поле короче говоря. Заправка закрыта. В машине спит ребенок и 2 барышни.
Попросил "прикурить" аккум у одного товарища - отказал. Второй водила был более отзывчивый. Кинули провода, завел свою, аккум показывает 12 с копейками. Собираю провода, благодарю чувака, трогаем дальше.
Выезжая с заправки включаю фары, аккум садится, машина глохнет.
Откатываю авто назад, чешу репу, думаю шо делать.
Чувак еще не уехал с заправки, сам предлагает "прикурить" еще раз. Пробуем. При попытке подсоединить провод - сноп искр. Все равно накидываю провод (не делайте так никогда). Пробую завести - даже зажигание не включается.
Берусь за провод, чтобы отключиться от аккума чувака и обжигаюсь. Провод раскален и мягок. Уже начал плавиться.
Консультируюсь по телефону с родичами. Коллективный разум не придумывает ничего лучше как дождаться утра и искать СТО. Также отец кумы высказывает два предположения - 1) проблема в фарах и 2) может где-то что-то коротит.
Решаю ждать утра, т.к. оно таки мудренее.
Т.к. ехал ночью, похлебал до этого кофе с редбулом. Спать не хочется. Сижу кручу эту всю херь в голове. Неожиданно вспоминаю, что недавно перестал гореть правый передний габарит.
Выхожу, открываю капот, вытягиваю из фары патрон габарита. И что я там вижу? Обрубок лампочки с торчащими из него усами. Т.е. таки коротило.
(заодно видно и полоску ожога)
Сажусь, включаю зажигание. Приборы загораются, но завестись не хватает заряда.
Благо из-за севшего накануне аккумулятора я прихватил зарядку с собой. Бужу заправщика, прошу подключить к 220. Оказывается розетка на улице. Ставлю. Заряжаю. Жду утра.
Как более менее рассвело, ставлю аккум обратно, пробую завестись -
заводится, едем дальше.
Без фар заряд держится 12.2 - 12.3.
Приехали к родственникам, полдня искали автоэлектрика. Оказалось подгорел генератор. Печалит то, что я перед тем как ехать в дальнюю дорогу загонял авто к официалам на диагностику двигателя и ходовой. Официалы сказали езжай, всё ок. А оно вона как...
Электрик всё починил и катались дальше без малейших проблем. А куда катались я вам расскажу в паре следующих постов ;)