Шейх Гиркин Абу Стрелков: народные ополчения из полосатых друзей

May 30, 2014 22:46

Интересные подробности начинают всплывать относительно деятельности "конторы" в патриотической среде.

Оригинал взят у nswap в Шейх Гиркин Абу Стрелков: народные ополчения из полосатых друзей

Запись опубликована pn14.info. Вы можете оставить комментарий здесь или в Правых Новостях.




После того как анонимусы взломали почту полевого командира Домбасских муджахидов Шейха Гиркина абу Стрелкова, достоянием общественности стали, в том числе, и любопытные оценки Амира Домбаса относительно Дар аль-куфр (территории неверия и безблагодатности, именуемой пока всё еще Российской Федерацией). В частности, Амир Стрелков пишет:

«В России же, похоже, сейчас ни хрена не сделать - нет конфликта, нет катализатора (Кавказ не в счет - «отвлечение на ложный объект»), все плотно контролируется. У меня масса друзей и камрадов по обеим чеченским войнам - но те, кто еще служит, и чем-то реальным командует, «как огня боятся» даже разговоров о «мрачном будущем», либо (так же как я) ни хрена не обладают какими-то возможностями по службе. А не лезть в дурацкие «народные ополчения», укомплектованные наполовину «полосатыми друзьями», ума все же хватает».




Так же богословам из дорогой редакции показались интересными оценки, данные Амиром Стрелковым орденоносному корреспонденту кафирской газеты «Комсомольская правда»:

«Со Стешиным будь осторожна. Он неплохой парень, но вращается не в очень хороших компаниях. К тому же - «полукровка», «алкаш в завязке» и, потому, не может быть надежен. Встретиться можно - он, в целом, патриот (не только на словах)».




Легионы анонимусов «Правых новостей» тоже не остались в стороне от этого праздника непослушания и обзавелись достаточно любопытными материалами, проливающими свет как на вопрос в каких таких «не очень хороших компаниях» вращается орденоносный журналист Стешин (не щадящий живота ни своего, ни чужого в охваченном огнем Дондурасе), так и на вопрос о «народных ополчениях», укомплектованных наполовину «полосатыми друзьями».

Слово предоставляется куму корреспондента Стешина - другому корреспонденту, ныне обитателю Бутырского замка Илье Горячеву. Перед вами фрагмент из пиратской копии неизданной пока еще книги бутырского узника «С чего начинается Родина?». Из нее мы узнаем и о «полосатых друзьях» и (СЮРПРИЗ! СЮРПРИЗ!) о знакомстве Имама Горячева с Амиром Гиркиным.

Илья Горячев. «С чего начинается Родина?».

Из главы «Что такое ЗКС»

...Для того, чтобы понять все масштабы деятельности ЗКС (ЗКС - по сведениям «Новой газеты» - вольное название одного из департаментов ФСБ - «Защиты конституционного строя», чьи сотрудники осуществляют оперативное сопровождение уголовного дела, находящегося в производстве СК РФ, - прим. ПН), нам нужно будет вернуться на 10 лет назад.

Впервые я съездил в Сербию осенью 2002 года с товарищем (это был не Никита Тихонов), познакомился с движением «Образ», получил разрешение использовать этот бренд. В начале 2003 года мы получили из типографии первый номер журнала «Русский Образ» тиражом 400 экземпляров.

Уже летом к нам попросился человечек из интернета. По легенде, он жил в Австралии и вместе с австралийскими сербами в 1995 году был добровольцем в Республике Сербская Краина. Изъявив желание помочь изданию 2-го номера журнала И.П. выдал 200$. Далее, на основании этого факта, он стал требовать везде его приглашать, обо всем информировать - он же «дружище». Осенью он напросился со мной в Сербию и был разочарован масштабом организации. На тот момент в Сербии «Образ» пошел на спад, лидер и создатель организации Небойша Крстич погиб в автомобильной аварии в 2001 году и после этого был лишь спад и череда расколов. Роль личности в истории.

После возвращения из Сербии И.П. стал регулярно «включать» синдром ветерана. Обычно он делал это наедине с кем-то и изрядно подвыпив. Он закатывал глаза и говорил, что «хватит это терпеть» и «лишь ты в этой компании нормальный, решительный парень, давай заниматься реальными делами. Например, взорвем мечеть».

Со временем, и мы, пообщавшись друг с другом и выяснив, что аналогичные, будто бы под копирку, разговоры он вел буквально со всеми, начали сторониться И.П. И он, поняв, что ловить с нами нечего и «нормальных, решительных пацанов» среди нас нет, переключился на другую целевую аудиторию - различных ветеранов-добровольцев, группировавшихся вокруг сайта «Art of War». При этом там легенда об участии в боевых действиях в РСК в 1995 году уже не звучала, ибо там могли и очевидцы найтись.

При этом, в это же время, он начал появляться в обществе русского добровольца в Боснии и по совместительству ЗКС-полковника Игоря Гиркина. Тот много лет работает по Сербии, причем первоначально под прикрытием.

Как офицера ФСБ его разоблачил другой доброволец Михаил Горымов.* Через пару лет они помирились. Но в 2005 году Горымов неожиданно оказался обвиняемым в деле о подрыве поезда Москва-Грозный. При этом те, кто знал Горымова еще по войне в Боснии, говорят, что взрывные устройства и Горымов несовместимы и его старались к ним не подпускать. Видимо, Горымов в ходе задушевного разговора прошел тест на «решительного парня», готового к «реальным делам» и сделал то, что ему подсказали и помогли реализовать настоящие патриоты в погонах.

Возвращаясь к И.П., хватало там и других странностей. Как-то он вызвал нас с товарищем на встречу и, волнуясь и сбиваясь, рассказал, мол вчера с девушкой познакомился, употребили напитки и тут она ему говорит: «Я офицер ФСБ, вот в сумочке личные дела тебя и твоих друзей, ты мне так нравишься, что возьми, почитай». И там написано вообще все. Мы под колпаком. Надо ховаться. Мы пожали плечами и разошлись, в очередной раз списав все на «странности» нашего знакомого.

Еще два странных события в период общения с И.П., но напрямую с ним не связанных. 2004 год. Будний день. Сидим с товарищами в сербской кафане «Ас», которую держал на Большой Лубянке, прямо в здании Академии ФСБ серб Перо - беженец из Хорватии. В заведение заходит боец-срочник в бушлате с сумкой. Подходит к нашему столу и раскрывая сумку, где лежит что-то блестяще-металлическое, спрашивает: «Оружие нужно?». Смотрю на его серьезное лицо, улыбаюсь и говорю «Нет». Он разворачивается и уходит. И, да, пили чай-кофе, так что нам не померещилось.

Второй эпизод. Зима 2004 года. На мейл журнала пришло странное письмо. Легенда такая: «Мы группа СпН ГРУ. Мы были на войне в Боснии. Руководство нас сдало. Сейчас мы в Норвегии. Нас преследуют албанцы и боснийские мусульмане, хотят слить нас в Гаагу. Нас прячет протестантский пастор. Нам нужно пробраться в Боснию, в Республику Сербскую, там мы сможем спрятаться. Помогите нам с фальшивыми документами в РС». Завязалась переписка, потом они слали СМС. Мы даже созванивались, номер был действительно норвежский. Но помочь с документами мы им никак не могли и где-то через месяц они пропали со связи. Какие-то части переписки СМС и по мейлу, их имена у меня даже сохранились...

_________________________________________________________

Далее в книге Имама Горячева рассказываются не менее упоительные истории о других людях такого рода, однако «Суть времени» и так понятна.

* Вот подробности о Михаиле Горымове. Источник: http://help-zk.narod.ru/gorimov.htm

Очередная расправа!
В конце июля начался судебный процесс по делу о подрыве поезда Москва-Грозный, произошедшем в июне 2005 года. Естественно, во имя умиротворения чеченцев, дело списали на людей, засветившихся в качестве русских патриотов - Михаила Клевачёва и Власова. Против обвиняемых нет НИ ОДНОЙ ПРЯМОЙ УЛИКИ! НИ ЕДИНОЙ! Всё обвинение построено на домыслах и беспрецедентном давлении следствия на заключённых. Как всегда в таких случаях были применены все известные меры «прессования», в результате чего один из обвиняемых - Власов - оговорил второго - Клевачёва, но сразу после завершения следствия от всего отказался. Но даже те показания, которые дал Власов являются только косвенными уликами.

Что же остаётся в сухом остатке у следствия? Только одно: желание выполнить указания начальства, как это было с делом капитана Ульмана, и во чтобы то ни стало списать на первых попавшихся под руку русских патриотов взрыв поезда, а если представиться возможность, то и другие «висяки» попадающие в тему.

Стоит сказать несколько слов и о личности главного обвиняемого - Михаила Клевачева, более известного под своим литературным псевдонимом - Михаил Горымов. Это человек чистейших помыслов, настоящий подвижник русского дело. Без преувеличения можно сказать - Рыцарь без страха и упрёка. Он был участником 3 (Трёх!!!) балканских войн последних лет - войны в Боснии 1993-95 гг., войны в Косово 1999 г. и войны в Македонии в 2000 году. Участник обороны Верховного Совета в 1993 году. Писатель-романтик, воспевший в своих многочисленных книгах (самая известная - «Русские добровольцы в Боснии») и статьях идею борьбы за Справедливость, идею русскости, как невозможности мириться с ложью и злом. Отметим, что его так и не удалось сломить в застенках и заставить признаться в том, чего он не совершал.



И, наконец, последнее. Есть ли вообще мотив у русских патриотов для подрыва поезда с чеченцами? Ведь Россия медленно, но верно ВЫИГРЫВАЕТ эту тяжелейшую войну. Чеченские бандиты медленно, но верно сдают свои позиции, выходят из войны или гибнут под победоносным русским оружием. Всё больше бывших бандитов, осознав бессмысленность сопротивления, не просто прекратили сопротивление, но перешли на сторону русской армии и физически уничтожают своих бывших подельников. Чеченское население устало от войны и более не поддерживает бандитское подполье. Ширится русская агентура в рядах бандитов, чего ещё 3 года не было и в помине. Сами бандиты уже не верят даже в возможность своей победы. (Весь этот абзац состоит из ложных или сомнительных утверждений. Так оценивать состояние дел по этому вопросу не серьёзно! - Ред.)

Зачем русским патриотам в этих условиях подрывать поезд Грозный-Москва и тем самым поджигать затухающий конфликт, плодить озлобленность и ненависть? Не логичнее ли представить, что это результат деятельности чеченского подполья в России. Вот им-то как раз выгодно плеснуть бензина в затухающий костёр конфликта. Об этом стоит задуматься суду и присяжным, ведь отсутствие мотива преступление означает главное сомнение в результатах следствия. А уж о самом следствии мы хорошо знаем по делу капитана Ульмана и полковника Буданова - всё, что говорит о виновности радостно подхватывается, а что противоречит выводам следствия - отбрасывается.

Братья! Не допустим новой расправы на невиновными! Хватит нам невинно осуждённого Буданова. Поможем, отстоять Истину и Справедливость!

Просим всех, кто может, оказать посильную МАТЕРИАЛЬНУЮ и МОРАЛЬНУЮ помощь. Требуется оплатить услуги адвоката Михаила Клевачёва. Если каждый из нас пошлёт хотя бы жалкие 100 рублей, то мы быстро соберём необходимую сумму адвокатского вознаграждения.

Счёт для сбора пожертвований открыт другом Михаила Клевачёва по войне в Боснии, ещё одним заслуженным русским добровольцем, также подвергшимся прессу следствия по данному делу - Владленом Юрьевичем Касиным. Номер счёта: 42307810438123102750 в Сбербанке России филиал № 6901/0853 Лефортовское отделение, Москва, Зелёный пр-т, 59, корп.1. Телефоны для проверки 304-30-83 и 303-74-14, а также 8-916-915-05-11.

ФСБ, русские добровольцы, Михаил Клевачев, конторские

Previous post Next post
Up