Наверное, самый скучный инктобер за последние 5 лет. Челлендж мутировал в этическую дилемму высшего порядка. Сперва художественная обчественность взбурлила, когда Джек Паркер зарегистрировал Инктобер как торговую марку (автор, имеет право вообще-то). Потом, буквально за пару недель до старта, случился шкандаль с Alphonso Dunn - якобы Паркер сплагиатил его книгу по рисованию. В итоге народ разбежался во все стороны, понапридумывал кучу своих китайских брендов тэгов вроде drawtober, oc_tober, paintober и гордо уселся каждый посреди собственного болота, раздуваясь от самодовольства. Бегать-собирать эти гордые малые народности не хватает ни сил, ни желания.
Мало того, я, видимо, упустил какой-то новомодный тренд: если раньше в твиттере народ щедро репостил работы других участников челленджа, так что, подписавшись на одного, можно было по-цепочке перебрать всё интересное, что было за день, то теперь приходиться скролить ленту как есть, да ещё вручную перестраивать на английский, ведь "умный" алгоритм твиттера подсовывает тебе исключительно соотечественников, которых и в ВК хватает. Радует, что новичков вся эта возня не отпугнула, но любим-то мы как раз ребят с прямыми руками...
Впрочем, всё это слишком похоже на стариковское брюзжание и попытки оправдать скудный улов картинок. Обождем, пока чемпионы наберут свои тысячи лайков и вылезут в топы рейтингов. А пока можете посмотреть то, что есть, кликнув по картинке.
P.S.: но почему криворукие школьники набирают по две тыщи лайков, а талантливые профи - едва под сто пятьдесят единиц по-прежнему выше моего понимания!