------------------------------------ [начало исторической справки] -----------------------------------
Lancia (читается как Лянча) Automobiles S.p.A. - итальянская автомобилестроительная компания, основанная Винченцо Лянча в паре со своим компаньоном Клаудио Фоджолином в 1906 году.
За свою более чем 100-летнюю историю эта марка прошла большой путь: произвела на свет множество легковых автомобилей, а также легкие коммерческие грузовики, троллейбусы, автобусы, военную технику и спецмашины.
----------------------------- [конец исторической справки, спасибо] --------------------------------
Согласно сверхсекретной базе данных ГИБДД по Москве и Московской области (диск с которой мне дали год назад в виде сдачи на Савёле), в Московском регионе зарегистрировано 54 автомобиля Lancia.
Из них 53 сейчас продаются, 1 готовится к утилизации.
В чем причина такого феномена? Почему легендарная марка не прижилась на Российской земле? Как так?
Ответы на эти вопросы нас попросили найти представители автоконцерна, и мы в прошлом июле бросили все дела и рванули в Рим, чтобы попробовать на себе достоинства и недостатки автомобиля Lancia.
Да-да, именно это и ничто иное сподвигло нас поехать туда.
Заплатить нам за это забыли, поэтому я буду максимально беспристрастным.
Итак, первый в России честный и непредвзятый тест-драйв легендарного автомобиля Lancia Musa!
Вот так вот коротко и ёмко мы с дочкой выразили свои впечатления о машине.
Больше мне добавить нечего. Секрет фиаско Лянчи в России раскрыт.
А если еще учесть, что мы за 2 дня проката заплатили 450 (четырестапятьдесят!!) евро,
то наше послевкусие от знакомства с легендой, бля, вы можете представить, да?
В следующий раз я расскажу о хорошем - о Неаполе.
Начинаю созревать, в общем ))