Click to view
https://www.youtube.com/watch?v=Zce5-VeXgGg Версия профессора Игоря Гундарова о болезни проказе, поражающей видных политических деятелей, звучит как злой троллинг. Но не исключено, что это действительно чисто медицинский взгляд на проблему опытного врача. Завораживает
(
Read more... )
Какие программы можно наметить в общий комплекс задач ии?
Это будут индивидуальные программы, в этом основа реализации социума. Разные. Здоровье, получение профессии, гендерные отношения, экономика, искусство, национальные, расовые, религиозные и тд и тп. Они могут быть увязаны и оптимизированы с кадровой, ресурстной, транспортной, произволственной, резкрвной программами а система настроена , будучи в обратной связи и синхронизирована во времени
Сейчас в этом направлении работают не только дилетанты, но и не совсем профессионалы. Потому что профессионалы не могут себя реализоввть из за отвлекающих программ влмяния среды и ее стереотипов. Церебра не может быть абсолютным диктатором поскольку у нее задача гармонизации также как и любая социальная группа не может быть самостоятельной в едином миробороте. Личность кирпичик общности, а общность социума, он реален в ней, а не она в нем как субьекте. Поэтому будучи планировщиком индивилуальных задач она будет ориентиррваться на реалтные характеры и запросы индивидукмов, то есть выдпвать команды на основе входных данных соцзаказа, но не в статичном, а оперативном режиме
Иван Дмитрич Громов, один из пациентов чеховской «Палаты № 6», замечает: «У Достоевского или у Вольтера кто-то говорит, что если бы не было Бога, то его выдумали бы люди».
Поправим пациента Громова: фразу можно найти и у Достоевского, и у Вольтера. Начнем с Достоевского.
- Видишь, голубчик, - говорит Иван Карамазов брату Алеше, - был один старый грешник в восемнадцатом столетии, который изрек, что если бы не было Бога, то следовало бы его выдумать, s’il n’existait pas Dieu, il faudrait l’inventer.
Изречение «старого грешника» по-русски всегда цитируется в прозе, хотя в оригинале это стихотворная строка:
Случись, что Бога нет, его б пришлось создать
(или, точнее, «изобрести», «выдумать»).
Это стих из вольтеровского «Послания к автору новой книги о трех обманщиках» (1769). Анонимная книга с таким названием появилась во Франции годом ранее, а под обманщиками имелись в виду Моисей, Иисус и Магомет - основатели трех великих религий. В примечании к своему «Посланию…» Вольтер отозвался об этой книге как о проявлении «грубого атеизма без мысли и философии».
«Я редко бываю доволен своими стихами, но признаюсь, что к этому я испытываю отцовскую нежность», - писал Вольтер своему другу Бернару Жозефу Сорену 10 ноября 1770 г.
Фраза стала крылатой благодаря Вольтеру, однако «старому грешнику» принадлежало лишь ее стихотворное оформление. Саму же мысль о необходимости создания Бога Вольтер позаимствовал у архиепископа Кентерберийского Джона Тиллотсона (1630-1694). В его 93-й проповеди, опубликованной посмертно, говорилось:
Существование Бога настолько удобно, настолько полезно, настолько необходимо для счастья человечества, что (как превосходно заметил Туллий), (…) если бы существование Бога не было необходимо само по себе, его, если позволено так выразиться, следовало бы создать ради пользы и блага людей.
Полезные идиоты которые сейчас фактически срывают эту программу своими непродуманными административными , человеческими, "просветительскими "дейсвиями должны знать, что систему не обманешь и за это прийдется уплатить дорогой долг
еще раз
https://youtu.be/T7nnuX44Oys
Reply
Leave a comment