Мероприятие на иврите
Продолжительность: 2 часа 30 минут, с антрактом
Камерный Театр: все представления организатора
В ролях: Оз Заави, Элиана Тидхар, Ави Теремин, Айдит Теперсон, Давид Шауль, Рони Шейндорф, Итамар Зоар, Дар Розенбаум
Автор пьесы: Шломо Мошковиц
Режиссер: Деди Барон
Оригинальный израильский мюзикл по пьесе известного драматурга Шломо Мошковица. На фоне драматической любовной истории Рахэли и Акивы показан важный период, который переживает Израиль в конце 60-х годов прошлого века.
* * *
Надеялась на приятный вечер с молодыми талантливыми актёрами, с прекрасными песнями Арика Айнштейна... Ну, в принципе, я всё это получила. Но Камерный, как обычно, подсунет ложку дёгтя в бочку мёда. Вся история Шестидневной войны и Войны Судного Дня с левой подковыркой. Ок, я понимаю, люди искусства должны высказать своё мнение. Так и выскажите! Не надо подсовывать подтекст. А Камерный - мастер на такие трюки. И послевкусие всегда омерзительное.
Белая голубка мира, которую ожидают в Камерном, на двойное дно не присядет...
Ну, чтоб было понятно, о чём я говорю, перескажу пару эпизодов.
Парень возвращается с Шестидневной войны. И... ничего не рассказывает. Отец девушки солдата был свидетелем, что тот вынес под огнём с поля боя четырёх раненых. За что был награждён медалью. Девушка пытается расспросить своего любимого, почему он не делится с ней. Ведь он герой, она хочет им гордиться. А он впадает в истерику и кричит, что солдаты - не герои, а убийцы, и нечем тут гордиться. И свою медаль он выбросил в мусорное ведро, где ей самое место.
Исторические кадры 1973 года - перед Войной Судного Дня. Фото армии раскшаны в красно-чёрные тона - прямая ассоциация с предвоенной фашистской Германией...
Спектакль посвящён пятидесятилетию победы Израиля в Шестидневной войне. Я не думаю, что песни Арика Айнштейна были написаны с таким подтекстом, как нам подсунули это в Камерном. Эй, граждане אומנים! Ваша публика не быдло и не идиоты. Не надо о нас так думать. Это вы зря.
Я два года не ходила в Камерный. И ещё столько же не пойду. А ещё абонимент собиралась сделась. Думала, авось перспективный, богатый театр бросил свои давние штучки. Ан, нет...