Фильм тяжелый и неоднозначный. Его можно по-разному трактовать. Во-первых, тема Катастрофы там не единственная. Там еще и любовь мальчика и взрослой женщины. А во-вторых, то, что она не защищала себя на процессе, не призналась в том, что не умеет писать - это раскаяние, нет? Кеит Уинслет в фильме бесподобна, только из-за ее игры даже стоит посмотреть фильм, А книгу я читала, она значительно уступает фильму, хотя тоже неплохая.
Ну, как мне каааааца... Основное - это как раз двоякость и неоднозначность. ГГ (не помню уже, как его звать) не может не осуждать её, но он знает ее лично, причем не просто знает - он был влюблен в нее, и поэтому пытается ее оправдать. Хотя, из-за слабости характера, тоже колеблется. С таким же успехом там могла идти речь не о Катастрофе, а о соучастии в убийстве, например. А выводов там нет, это чисто описание ситуации, причем описание мастерское.
Во-первых, тема Катастрофы там не единственная. Там еще и любовь мальчика и взрослой женщины.
А во-вторых, то, что она не защищала себя на процессе, не призналась в том, что не умеет писать - это раскаяние, нет?
Кеит Уинслет в фильме бесподобна, только из-за ее игры даже стоит посмотреть фильм,
А книгу я читала, она значительно уступает фильму, хотя тоже неплохая.
Reply
Не знаю. Мне так не показалось. Хотя, кто его знает... Деньги-то собирала все 20 тюремных лет. Наверное, ты права, таки раскаялась.
Про любовь... Мальчик не на высоте. Что тут скажешь...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Основное - это как раз двоякость и неоднозначность. ГГ (не помню уже, как его звать) не может не осуждать её, но он знает ее лично, причем не просто знает - он был влюблен в нее, и поэтому пытается ее оправдать. Хотя, из-за слабости характера, тоже колеблется. С таким же успехом там могла идти речь не о Катастрофе, а о соучастии в убийстве, например.
А выводов там нет, это чисто описание ситуации, причем описание мастерское.
Reply
Reply
Leave a comment