Нет предела человеческой наглости

Jun 22, 2015 19:09

19.15 вечера, конец смены. Дедушка-сторож стоит у двери аптеки с целью всех выпускать и никого не впускать (аптека работает до семи). Последние посетители расплачиваются и спешат по домам. Уборщица возит шваброй между рядами наконец-то освободившихся стульев...
Вдруг дверь распахивается, и мужичок среднего возраста заскакивает в аптеку.
- Дядя, вы куда? Аптека закрыта!
 - А мне разрешили войти.
 - Кто разрешил?
 - Служащая из регистратуры.
Выбегаю из аптеки и интересуюсь у сторожа, почему это он самовольничает и впускает народ после закрытия. Сторож подтверждает, что регистраторша позволила мужику войти. Отнимаю у деда ключи, не надеясь больше на человеческий фактор: входная дверь имеет опцию захлопываться и открываться только изнутри. Пытаю регистраторшу. Та оправдывается тем, что мужик персонал, и что ему много не надо - всего-то жвачки от курения, без которых его, якобы, не пускают на специальную лекцию, начавшуюся в 19.00. Я впадаю в ярость окончательно.
Окей, допустим, человек действительно болен и нуждается в срочном уколе антибиотика. В таком случае можно сделать исключение. Хотя, даже и антибиотики продаются в фармах, работающих до 23.00. Но жвачки? И почему надо договариваться через мою голову?
 - Дядя, я не буду вас обслуживать. Жвачки вы сможете купить в суперфарме.
 - Чего это я пойду в суперфарм, если здесь эти самые жвачки стоят вполовину дешевле?
 - Значит, вполовину дешевле купите завтра утром.
Дядя достаёт с внешнего стенда пачку Никотинеля, разрывает целлофан и кладёт одну конфетку в рот.
 - Мне срочно. Для меня это антибиотик. Всё, я распечатал коробку. У тебя нет выхода.
Дядя победоносно улыбается. А у меня от гнева начинает ломить затылок - впервые в жизни подскакивает давление.
Кончно, можно было бы вызвать полицию и обвинить мужика в краже и хулиганстве. Полиция приехала бы через час в лучшем случае. Но дядя, ведь, платить не отказывался. Надо мной бы, как минимум, посмеялись...
Я пожелала дядиной жене, которая персонал и работает в той же системе, пациентов, всех как один таких, как ейный муж. Чтоб она приходила домой ежедневно в таком же настроении, как и я этим вечером. И чтоб мужику семейная жизнь сказкой не казалась. Дядя ответил, что я очень милая женщина.

Двадцать лет работаю, но каждый день как новый фильм. Человеческой наглости нет предела. Ведь этот самый дядя мог нормально объяснить, что ему надо, а не лезть напролом, выделывая по ходу сальто в воздухе. Сколько там надо времени, чтоб продать эти несчастные жвачки? Полминуты ровно. Но у человека криминальный ум, требующий применения фантазий на практике.
Ненавижу наглецов! И никогда к этому не привыкну.

Настроение, Аптека, Ненависть, Реховот, Психология

Previous post Next post
Up