* * *
Шли на спектакль с тайной мыслью развлечься. И да, это получилось, не смотря на совершенно не смешную, и даже трагическую главную линию пьесы Бертольда Брехта...
В Гешере умеют относиться к жизни с юмором. И это правильно :) Слезами мир не исправить.
...Вечная тема - любовь. Та самая любовь, когда для любимого добрая и умная девушка готова на всё: обмануть, отдать последнее, ограбить. И даже осознав, насколько низок и подл её избранник, она продолжает его любить. Как тут не вспомнить: "Любовь зла, полубишь и козла". Увы, так оно и бывает.
Нета Шпигельман великолепна! Я недавно видела её в кино (
"Манпауэр"). На экране она тусклая и невыразительная. А на сцене просто звезда. Странно, но такое явление часто встречается среди актёров: кто-то блещет на сцене, а кто-то в кино.
Йехезкель Лазаров красавец, с офигительной пластикой движений, ещё и прекрасный певец. Обожаю его! Но именно в актёрском амплуа. Так и хотелось шепнуть Евгению Арье, главному режиссёру театра, чтоб не давал
Лазарову заниматься режиссурой. Иначе снова получится такая жуть, как
"Дорога в небытие". Пусть Йехезкель играет, поёт, танцует, занимается хореографией - это то, что он умеет делать виртуозно. Режиссуру же пусть оставит для Арье.
Боги... Боги в спектакле чудесны! :) Католический бог с итальянским акцентом, милый, непосредственный Кришна, и еврейский - в талесе и чёрной шляпе. Как водится, Кришна с католиком принимают решения, а еврей за всё платит ;)...
Добрые, но справедливые боги пытались объяснить простодушной Шен Те, что мир устроен по определённой модели: добрые страдают, злые живут припеваючи. И только на высшем суде каждый получит по заслугам. И для одной только доброй души Шен Те боги мир перекраивать не станут. Вот Кришна давече попытался вмешаться, и получил по голове...
Спектакль замечательный. Как всегда, оригинальная сценография, интересные костюмы. Каждый актёр на своём месте... Люси Дубинчик... как не собачка, так мальчик. Роли без слов. Амплуа, не меняющееся годами. Вечно молодая Наташа Манор, брызжущая энергией Ноа Колер...
Нельзя не отметить живой оркестр. Особенно музыканта, сопровождавшего звуками все движения актёров :)
Очень удачный спектакль на мой вкус.
P.S. Все фото с сайта театра Гешер