- Дядя Федя - съел медведя! - дразнили малолетние дворовые сорванцы вполне себе уважаемого дворника.
Дворник не обращал на них никакого внимания и шаркал облезлой метлой серо-буро-малиновые листья с проезжей части двора.
- Метлу бы поменять, - мечтал Фёдор, - и, вообще, многое бы, всё - поменять, - тоскливо незаметно вздыхая. И мёл, и мёл асфальт дальше.
Уехал бы он к чёртовой матери к морю и забыл, как страшный сон, и этот двор, и этот город, и эту жизнь. Но не судьба, как грица. Мешала частица « бы» в предложении.
Бизнесмен Василий неспешно приближался к своему автомобилю. Сёдня он встал рано. По причине вчерашней вечерней истерики жены, требовавшей недостающего внимания. Он вчера психанул, сказал ей пару ласковых и свалил ночевать в гостиницу. Там снял люкс, вызвал девок, но сам закрылся от всех и просидел всю ночь с алкоголем и теликом. Девки постучали, постучали, да и залегли прямо на пушистый ковёр отдыхать, решив взять своё с утречка. И деньгами, и удовольствием. Ха!, и ещё раз ха!
Василий был не так прост, чтоб какие-то шалавы решали за него, что ему надлежит делать. Рассвет ещё только намечался, а он успел освежиться под душем, принять пять капель в качестве опохмелки, и тихонечко исчезнуть. Ни одна девица даже не пошевелилась.
Дома он сменил вчерашнюю рубашку и носки, глотнул на тёплой кухне глинтвейна с бутером. Жена тоже пребывала ещё в неге сна. А он пошёл зарабатывать деньги на жизнь. И пусть она подавится его невниманием. Знала за кого замуж очень хотела. Предприняла всё, чтоб женить на себе. А щас ей, видите ли, внимания не хватает.
Василий и Фёдор пожали друг другу руки. Василий нисколько не брезговал мозолистой и грязной руки дворника. Наоборот, он уважал его безмерно. И иногда, когда жена его особенно доставала своими требованиями, завидовал Фёдору. Его маленькой уютной коморке на цокольном этаже. Его возможности в любое время дышать свежим воздухом. Неспешному маханию метлой. Да и, вообще. Грустно.
Тем временем жена Василия пробудилась и первым делом обнаружила рядом с собой пустоту и холод. Мужа не было рядом. И похоже он и не ночевал дома. Ещё толком не проснувшись, она уже начала потихоньку закипать. Не для того они поженились, чтоб так вот.
- Ну, погоди, Вася, - прошипела Оксана, - я тебя научу родину любить!
За окном, ничего не подозревая, расцветал прекрасный осенний денёк. Намечалось бабье лето.
Василий начал работать работу. Фёдор, наоборот, успел наработаться и ушёл пить чай и завтракать. Оксана лелеяла мечту о мести.
Оксана лелеяла и налелеяла. Поскольку деньги позволяли, посещала Оксана зал. И банально месть свою связывала с мачо-тренером. Как отомстит с ним мужу сколько захочется. И как муж расстроится, узнав. И как пожалеет, что променял такую её на каких-то продажных девок. И вся такая воодушевлённая ринулась наводить марафет перед посещением зала.
А Василий спокойно работал, не мало не переживая и не задумываясь даже, как было воспринято его ночное отсутствие дома. То, что Оксана заметит, пустую и холодную его половину кровати, он не сомневался. И даже злорадствовал по этому поводу. Задолбала она его. Так задолбала, что всё - ещё один упрёк ему - и пшла вон!
Но Оксана же об этом не знала. Она ж думала, раз сумела женить на себе, значит всё будет, как она мечтала. Ну, подумаешь, пилила за невнимание к себе. Он же женился. Должен же как-то проявлять внимание к своей жене. Ну, да, он много работал. Хотя она и подозревала, что и не только работал. А отсутствовал зачастую по причине измен. Как мудрая жена, она себе придумала такую роль, она, якобы всё понимала и принимала. И помалкивала. Ровно до сегодняшнего дня. Сегодня она ему, наконец-то, наставит ветвистые рога. Ибо, не фиг.
Бедный Василий и не подозревал, что ему будут мстить. Бедный - это сарказм, если чё.
И вот, сияющая Оксана летящей походкой продефилировала до тренера. Народу ещё не было никого. Зал был пуст, что развязывало Оксане руки.
Мачо-тренер был калачом тёртым. Потому сразу смекнул, что это жжжж не спроста. И даже не вздрогнул, когда его шею обвили Оксанины ухоженные ручки. Она была вся такая свежая и податливая. И вся её сущность как бы мурлыкала - бери и лепи, что хочешь. А он, что - рыжий? Сами предлагают, чё не взять?
И взял прямо там, где стоял. И ещё раз, и ещё. Запала ему было не занимать. Пока не начали подтягиваться в зал люди. Они отводили глаза от потных тел и счастливых вздохов. Эх, пришлось прекратить. Отмщённая Оксана ринулась в душ, мачо в свою конторку. Она не сомневалась, что кто-нибудь обязательно донесёт мужу. И тогда, он устыдиться и воспылает любовью неземной, а она ещё посмотрит, как долго сможет не прощать. Денюшки-то всегда нужны.
В то же время так ей понравился процесс с мачо, что прям хотелось ещё и ещё. Да, муж для денег, мачо для удовольствия. Ого! Она и не подозревала, что так может быть. Офигеть!
Правда, мачо не хотел иметь каких-либо проблем. Потому рассуждал иначе. Он, вообще, не думал. Было и было. Подумаешь, очередная страдалица. Сама полезла, никто ж силой не заставлял. И не просил даже. И не намекал даже. И даже - не замечал среди прочих посетителей. Как грица, не виноватый он - она сама пришла.
А Оксана-то думала, муж кулаками махать будет. В смысле, разбираться станет с мачо. А её ценить станет и любить неземной любовью.
Ну, да. То есть, нет. Василий нисколько не удивился, когда ему часа через два после « происшествия в зале» донесли, как занимается его жена. Что-то подобное он и ожидал когда-нибудь от этой дуры. Потому ничем махать не планировал. Посочувствовал только мачо. Ибо мачо ещё не подозревал, как крупно попал.
Первым делом Василий ушёл на обед пораньше. Спокойно метнулся домой, вызвал слесаря для смены замков. Тем временем зачищая территорию от монаток Оксаны. Слесарь прискакал очень быстро. Оперативно сменил замки, получил нехилое вознаграждение за работу. Василий выставил Оксанины чумаданы на первом этаже, чтоб не утруждалась тащить с третьего. На всё про всё ушло час-полчаса. И пошёл обедать, а потом на работу.
Оксана же заедала неожиданную радость пирожным в кафе. Не сомневалась в продолжении общения с мачо и надеялась нагнуть, наконец, мужа.
Хааа)) Просчиталась.
В обед, вернувшись с тренировки, не смогла открыть квартиру. Чумаданы свои она не узнала на первом этаже. Подумала, что ненормальные какие-то бросили вот так вещи без присмотра. Билась, билась - не смогла открыть. Позвонила Василию. Ей ответили, что уехал в командировку. Позвонила слесарю, но он уже успел обмыть новый замок Василия и лыка не вязал. Спустилась вниз и как-то так присмотрелась к чумаданам. Признала свои родные. Ещё недоумевая, вытащила оба и вызвала такси до мамы.
Маме призналась в измене мужу. Гневно отстаивая свою правоту. Хотя мама и не спорила с ней. Она сама в своё время наставляла рога Оксанкиному отцу. Многократно и с удовольствием. А он только на завод ходил и деньги зарабатывал. Мать-то в смены ходила и в свободное время предавалась блуду с соседями по подъезду. То с одним, то с другим, то с третьим. И никто ни разу их не поймал. И мужики не делились подвигами друг с другом. Потому Оксанкина мать всю жизнь слыла белой и пушистой верной женой и хорошей женщиной. И муж не подозревал ни о чём. Так славно они прожили тридцать лет вместе и никто из них и подумать не помышлял о каком-то там разводе.
Так что, новость о дочкиной измене восприняла спокойно. И советов никаких не дала. Только слушала Оксанкины возмущения в адрес недотёпы-мужа, что свалил в командировку, а замки на двери заело и она не может попасть домой. А слесарь пьянь подзаборная, с утра пьянствует. А она сегодня испытала такие офигительные ощущения. Такие... Василий никогда ей такого не давал. Но ничего, вернётся он из командировки. На коленях ползать будет.
Чумаданы разбирать не стала. Даже не задумалась, откуда они в подъезде оказались. Пошла принимать ванну и мечтать о мачо. Все мысли были теперь о нём. Даже не о нём самом, а о процессе. Ах...
Ну, а Василий, как бы уехавший в командировку, выставил квартиру на продажу. Успел подсмотреть и новую, в дальнем районе. Чтоб Оксанка подольше не появилась на горизонте. То, что появится она - к гадалке не ходи. Жалко было только с Фёдором расставаться.
Во время, так называемой, командировки предложили ему домик за городом, куда автобусы и не ходят. Жильцы на личных авто туда и оттуда ездят. Подумал Вася, да и согласился. И Фёдора с собой прихватил. В качестве мажердома)
Оксанка же жила у мамы с папой, тратила деньги с карты и ждала возвращения мужа из командировки. В квартиру не совалась пока. Не до того было. Шибко уж шустрый мачо оказался.
Когда вышли все сроки, то есть деньги подходили к концу, вспомнила она про Василия. Что командировка его давно должна закончиться. А она такая вся уверенная в себе после мачо. Только денег не хватает. И приехала она как-то вечером в квартиру. Звонит, а там тётка в чистеньком фартучке дверь открывает и спрашивает:
- Вам кого?
Немая сцена. Опомнившись, Оксанка оттолкнула тётку и шагнула за порог. Намереваясь намылить кому-то шею. Она ж подумала, муж оголодал и девок с обслугой прямо на дом вызвал. Открыла ей, конечно же, обслуга.
Вся мебель такая знакомая. Коврики, шторы. Но с кухни незнакомый запах котлет доносится. Надо же, какая обслуга у девок клёвая. Оксанка так не умеет готовить.
В большой комнате перед теликом сидит суровый бородатый мужик в семейных трусах. Грудь волосатая, ноги волосатые. Вскинул взгляд на Оксанку. Говорит:
- Дома не принимаю.
И смотрит так, с презрением. Принял её за девку по вызову. Ну, да. Видимо от общения с мачо выражение лица у неё изменилось. Ждущее какое-то стало. Вот он сразу и распознал её ожидания. А она не поняла сначала, давай права качать. Что он здесь, в её квартире, делает? Да она милицию вызовет!
А он тоже ничё не понял. Пришла какая-то девка, сразу видно, шалава. Несёт чушь. Хочет, видно, денег побольше срубить. Василий не стал предупреждать нового владельца его бывшей квартиры о том, что однажды состоится пришествие его бывшей жены. Знал, что будут непонятки. Эх, было бы весело на них посмотреть.
В общем, мужик Оксанку заставил обувку скинуть в прихожей, затащил в спальню и.
Утром Оксанка отползала в вызванное такси. Она бы хотела продолжать жить в этой квартире. И каждую ночь не спать с бородатым мужиком. Мачо немного проигрывал по сравнению с ним. Но бородатый не хотел жить с ней. Сказал приходить, как невмоготу будет. Он, так и быть, одарит собой.
Ну и вот. Если их чередовать, то вполне себе ничего будет. Но всё же ещё не хватает. Может случай подкинет ещё кого-нить.
Мать видела в Оксанке себя молодую и ненасытную. Завидовала. Вспоминала. Хотя, чё ж вспоминала. Мужику завсегда баба нужна. И бабе мужик. В любом возрасте. Мужики соседские ещё вполне в силе. Только жаль на пенсию повыходили. Щас у них жены дома, внуки бесконечные. Не займёшься любимым делом. А уж как она соскучилась за этим.
Оксанка Василия вспоминала. Жить теперь пришлось у родителей. Ошиблась она, думая, что нагнёт его, подкаблучником сделает. А сама будет деньгами сорить. Сорить не получилось. Зато сколько удовольствия она познала в результате. А поддайся ей Василий, не видать ей ни мачо, ни бородача. Скучный секс для здоровья. Вот и всё, что ей светило.
На бывшем адресе Василия, который забрал Фёдора с собой, появился новый дворник. Он был совсем не как Фёдор. Первым делом, подсмотрел чё и как. С кого что поиметь можно. Вот мужик бородатый. Суровый. С него ничего. Где сядешь, там и слезешь. А вот молодайка к нему заявляется - можно подумать. И да, молодайка не подкачала. Как грица, офлайн полностью и бесплатно. И даже без регистрации. Сам-то он вполне себе не иностранец. Прописан в каморке на цокольном этаже.
Бородатый был настолько суров, что употреблять одно и то же постоянно не желал. Ему нужна была постоянная смена, чтоб не скучно. А Оксанка заладила приезжать. Ей и не открывали даже. И спрашивать даже перестали, кто там) Ей-то что делать? Тут новый дворник, видя такое дело, и подсуетился. Его девизом по жизни было: наглость - второе счастье. Оксанку в очередной раз не пустили, она в расстройстве сидела горевала на скамейке у подъезда. Новый дворник и подкатил. Она на всё согласная уже была.
Жила она у дворника в каморке неделю. Ну, а чё? Детей нет, собаки, кошки нет. Заботиться, переживать не о ком. Мам, папа большие уже. Она где хочет, там и живёт. И с кем хочет. Сейчас вот очередь нового дворника. А он и рад. Почти. Так-то ночи бесплатные. Но её ж кормить надо! А велика ли у дворника зарплата? Короче, неделю кормил. Потом деньги кончились. В расстройстве оба. Он переживает, где ж он бесплатную шалаву найдёт. Она переживает сильнее. Ведь мачо ей давно ручкой помахал. Как только развелась и деньги закончились. Зал же не бесплатный был. Бородач нарисовался. Лучше всех. Так она ему не сдалась. И дворник вроде появился почти вовремя, так и он не в состоянии прокормить. Что делать? Не идти же на панель, в самом деле.
- Что делать, что делать? - усмехнулась Оксанкина мать, - на работу устраиваться. Там может и подглядишь кого. А сама, тихой сапой, по соседушкам продолжала шнырять. Пока жёны в сад-огород, да внуков с ними отправляли, они успевали нарадоваться друг другом.
А Оксана пошла официанткой в ресторан. Там завсегда кого-нибудь подцепить можно. И дело заладилось. Мужиков теперь было много. Кого хочешь выбирай. И перебирай. Бородач зарулил однажды. Опять Оксанку с ума свёл. А там и дворник рядом. И клиентов в ресторане много. Кормить теперь она сама себя может. Так что, дворник доволен - офлайн полностью и бесплатно.
Василий, наверное, нашёл себе скучную жену. Он же скучный такой. И жена должна быть под стать. Так размышляла Оксана. Вот, у меня жизнь - зашибись!