В любом бизнесе самое главное правильно выбрать помощника

Sep 30, 2015 11:19



Одна моя знакомая совсем недавно открыла небольшую уютную кофейню. Теперь там трудятся всей семьей, эдакий семейный подряд. Супруг по технической части, занимается закупками, что-то где-то установить, отремонтировать. Жена работает над созданием гостеприимной атмосферы, экспериментирует с различного рода выпечкой, красоту наводит. Теща помогает с отчетами, подсчитывает расходы.

И все у них довольно неплохо получается, хочется заметить, что в этом деле они совсем новички, но уже в первый месяц получили с заведения вполне неплохую прибыль.

Единственное что, всей семьей валятся с ног и подумывают нанять "знающего" человека, знакомого со сферой общепита, кто будет заниматься управленченскими делами, вести бухучет, рассчитывать средний чек, убирать из меню неходовой товар, контролировать продажи, подсчитывать выполнение плана и прибыль.

Ресторанный бизнес дело приятное, но хлопотное. К тому же конкурентов сейчас на этом поприще немало, и, соответственно нужно быть лучшими, не ударить в грязь лицом и держать марку.

Правда вот возникают и опасения. А не попадется ли какой-нибудь слишком ушлый управленец, при содействии которого либо весь бизнес загнется, либо пользуясь малограмотностью своих нанимателей большая часть прибыли потечет ему в карман?

Вероятность такая есть, причем очень большая. К тому же, зачем доверять какому-то постороннему человеку свое детище, ведь пока все идет совсем неплохо?!

Выход есть - приложение Tillypad под платформу Android. Для тех кто не знает, это полная автоматизация ресторанов, кафе, баров . Программа позволяет контролировать каждую мелочь, при ее помощи можно редактировать меню, настроить горячие кнопки меню, она справляется со всеми вышеперечисленными задачами. А если захотите пойти дальше - вести учетность, бухгалтерию, можно за отдельную и вполне приемлемую плату приобрести лицензию для бэк-офиса и лицензию для склада, ее можно будет сразу установить на ноутбук бухгалтеру и даже освоить самим.

Программа же для Android стоит всего лишь полторы тысячи в месяц, заметить хочется сразу же, что принимая на работу управляющего, заработную плату ему придется платить немаленькую, приложение себя целиком и полностью оправдывает. Планшет можно приобрести самый простой, лишь бы Android, и вуаля - у вас есть незаменимый помощник, который в соей памяти будет хранить каждую мелочь, нужную для работы.

А вы как считаете, стоит ли на первых порах рисковать и доверять свое детище кому попало или довериться автоматизированному приложению и продолжать действовать вместе и сообща как это было ранее?

приложения, ресторанный бизнес, компьютерные программы, общепит, бизнес

Previous post Next post
Up